Советы на тему "Как стать более успешным?" от Бенджамина П. Харди
Выработайте решительную позицию и сделайте ее своей отличительной чертой
Чтобы добиться успеха, вы должны во что-то верить. Иметь позицию. Саймон Синек в своей книге «Начните с «Почему?» говорит, что люди покупают не то, что вы продаете, а то, почему вы это продаете.
Хороший пример — компания Apple. Они не объясняют технические характеристики своих продуктов, а рассказывает о своих основных ценностях. О том, что технологии должны быть простыми в использовании и классными.
Если вы действительно верите во что-то, оно становится вашей главной позицией, вашей торговой маркой — тем, что составляет ваше отличие от остальных.
И тогда вас замечают. Вы отказываетесь от нейтралитета в пользу борьбы за перемены, и люди начинают либо любить, либо ненавидеть вас. А вам это и нужно.
Безразличие означает, что вам нечего сказать. Вы пытаетесь говорить одновременно со всеми и ни с кем. Все успешные предприниматели нашли свою нишу. Ваша ниша — те, с кем вы разговариваете, группа людей, согласных с вашей позицией.
А если вы попытаетесь понравится всем подряд, ваши услуги и продукты окажутся низкокачественными. Если вы сами не знаете, почему это делаете, как поймут вас покупатели?
Только люди, твердо стоящие на своем, добиваются успеха. Потому что осознают ценность «почему» и «что», а не только «как».
Мыслите и действуете шире, тогда вы всего добьетесь. [ Ō ]
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. В следующих статьях мы расскажем о креативности в переговорах и бизнесе. Подписывайтесь на рассылку канала если интересуетесь темой. У вас всегда будет возможность отписаться от рассылки если она вам не понравится.