Найти в Дзене

Lada Vesta Cross 2018. Тест-драйв и обзор.

Не так давно компания ВАЗ представила новый седан Vesta Cross, который имеет внедорожные характеристики. По сравнению с обычной версией Весты, модификация повышенной проходимости имеет немало технических и визуальных отличий. Это, пожалуй, самая красивая и нарядная машина у данного авто производителя. Внешне новинка практически ни чем не отличается от базовой версии. Во многом новая Веста похожа на универсал Vesta SW Cross. В длину новинка достигает 4,41 метр, а колесная база составляет 2,63 метра. Отличить вседорожную версию от обычной модификации можно по защитному обвесу, который расположен по всему периметру кузова. В глаза бросается и увеличенный дорожный просвет, а также колесные диски с особым дизайном. Изменения небольшие имеются и в кормовой части авто. Так внимание привлекают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Салон новинки практически такой же, как и в обычной версии. Но здесь присутствует комбинированная отделка сидений, выполненная из качественной ткани и эко-кожи. П

Не так давно компания ВАЗ представила новый седан Vesta Cross, который имеет внедорожные характеристики. По сравнению с обычной версией Весты, модификация повышенной проходимости имеет немало технических и визуальных отличий. Это, пожалуй, самая красивая и нарядная машина у данного авто производителя.

Внешне новинка практически ни чем не отличается от базовой версии. Во многом новая Веста похожа на универсал Vesta SW Cross. В длину новинка достигает 4,41 метр, а колесная база составляет 2,63 метра. Отличить вседорожную версию от обычной модификации можно по защитному обвесу, который расположен по всему периметру кузова. В глаза бросается и увеличенный дорожный просвет, а также колесные диски с особым дизайном.

Изменения небольшие имеются и в кормовой части авто. Так внимание привлекают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон новинки практически такой же, как и в обычной версии. Но здесь присутствует комбинированная отделка сидений, выполненная из качественной ткани и эко-кожи. Присутствуют в интерьере и контрастные вставки, а именно на руле и дверях. Руль в максимальной комплектации хотелось бы кожаный. Есть подогрев лобового стекла и климат-контроль.

Приборная панель имеет более яркую графику и особую подсветку. Между передними сиденьями имеется подлокотник с боксом для хранения различной мелочевки.

Что касается оснащения, то руль в авто регулируется как по высоте, так и по вылету. По центру передней панели расположен семи дюймовый дисплей системы мультимедиа с поддержкой навигации. Правда, сенсор у экрана очень плохой. Не сразу происходит отклик. Посадка в салон очень удобная, благодаря широкому дверному проему.

На втором ряду достаточно просторно и удобно. Сиденья довольно комфортные, хоть и немного жестковаты. Объем багажника составляет 500 литров. Он действительно очень большой. Есть камера заднего вида.

Дорожный просвет у новинки составляет 20,3 сантиметра. Есть металлическая защита. Благодаря этому и удалось сделать автомобиль более проходимым. Кроме того, была изменена также и подвеска авто. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади установлена торсионная полузависимая балка. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя более уверенно за счет новых пружин и амортизаторов. За счет лучшей жесткости кузова машина гораздо лучше рулится.

Под капотом новой Весты может располагаться один из двух агрегатов. Первый 1,6 – литровый движок на 106 сил и второй 1,8 – литровый на 122 силы. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механикой, но также автомобиль в топовой комплектации может комплектоваться пяти ступенчатым роботом.

Привод доступен лишь передний. Колеса у автомобиля семнадцати дюймовые. Теоретически можно на данный автомобиль поставить и шестнадцатые колеса. Тогда она будет более плавная на дороге. На легком бездорожье машина ведет себя просто великолепно. Шумоизоляция днища великолепная. Мощности мотора вполне достаточно, не хватает ее разве что если на машине отправиться в горы. А для поездок по проселочным дорогам динамики больше чем достаточно.

Получился действительно достойный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, да еще и за доступную цену. Приобрести новинку можно будет в базовой комплектации за 764 тысячи рублей, а за топовую нужно будет заплатить 860 тысяч рублей.

-2
Не забудьте подписаться и поставить лайк этой статье.