Жилищный вопрос – это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый из нас. Покупка нового жилья, переезд в другую квартиру или нынешние надоевшие стены – в любом из этих случаев возникает необходимость ремонта. Но многие видят в этом не проблему, а возможность для заработка. Если вы обладаете профессиональными навыками, то можете предоставлять соответствующие услуги по ремонту и отделке жилья. Однако, если у вас есть стартовый капитал в несколько сотен тысяч рублей, возможно более привлекательным для вас будет открытие собственного мебельного магазина.
Давайте рассмотрим особенности данного бизнеса и некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Варианты открытия:
- Производство = магазин. Имея мебельное производство, наиболее очевидным путем развития будет сбыт продукции не через посредников, а путем открытия собственного магазина. Также можно приобрести готовое производство, однако предварительно необходимо оценить его прибыльность.
- Франшиза. Преимущество этого варианта в том, что фактически вы покупаете бизнес в упаковке. В данном случае вы можете рассчитывать на полное сопровождение на старте и помощь при возникновении различных вопросов по управлению магазином.
Итак, с чего начать:
1) Выбор ниши. При открытии мебельного магазина, в первую очередь стоит определиться с нишей ваших товаров. Следует провести тщательный анализ покупательского спроса, чтобы понять товары какого ценового сегмента будут наиболее востребованы: эконом (с уклоном на доступность) или премиум (продажа эксклюзивных и уникальных товаров).
2) Аренда помещения. Важный этап - выбор помещения. Оно должно быть просторным. Это позволит расставить мебель в готовом интерьере. Будьте готовы взять на себя доставку мебели и бесплатную консультацию дизайнера. Этим можно сразу обозначить свои конкурентные преимущества.
3) Форма регистрации. Лучше всего вам открыть ООО. Если открывать ИП, то тогда придется своим имуществом отвечать перед кредиторами.
4) Стартовый капитал. Первоначальные вложения в данный бизнес складываются из следующих составляющих: аренда, зарплата персоналу, затраты на транспортную компанию, закупка товара, реклама. Точные затраты будут зависеть от региона и того, насколько крупный магазин вы собираетесь открыть.
Также, не стоит пренебрегать современными методами продаж через интернет. Создание и продвижение интернет-магазина с подробным каталогом может значительно увеличить продажи.
В среднем, для открытия мебельного магазина может понадобиться сумма до 1 млн. рублей. Однако, можно существенно сэкономить и начать с гораздо меньшей суммы, если удастся договориться с поставщиками на закупку товара под реализацию.