Автомобиль мод маркой Toyota Ipsum производился в Японии концерном Toyota с 1995 о 2009 год. Он принадлежит к семейству 5-дверных компактвэнов с тремя рядами кресел и вместимостью от 6 до 7 человек. До 2001 года производилось 1-е поколение в кузовах CXM10G, SXM10G, SXM15G, на него устанавливались двигатели 3S-FE (2.0 л, 135 л.с.), 3C-TE (2.2 л, 94 л.с., дизель). Второе поколение сменило кузов (стал значительно больше, прибавив вес во всех направлениях, а так же и в салоне) на ACM21W или ACM26W, а двигатель - на 2AZ-FE с объемом 2.4 и 160л.с.
Значительный рестайлинг был осуществлён в 2003 году и коснулся как внешности автомобиля (увеличились передние фары, в бампере установили противотуманки), так и начинки (машину оснастили различными электронными "примочками" вроде климат-контроля, мультируля, круиз-контроля и новой, современной аудиосистемой с сабвуфером).
Салон имел два исполнения: серый с бежевым и черный, сиденья укладываются в ровный пол. Места внутри предостаточно, на 3 ряду комфортно себя чувствуют и взрослые люди, при чем и на дальних поездках, это большой плюс, т.к. многие собратья на третий ряд могут посадить только детей. Для ног места вполне достаточно, а над головой остается приличное расстояние. Ispum имеет большой багажник, если убрать третий ряд сидений. Более того, радует глубокая ниша с багажном отделе, даже с поднятым третьим рядом, упаковать можно большое количество вещей, за счет переноса запаски под сиденье пассажира. Автомобиль имеет множество бардачков, ниш и «кофейных» столиков. Отличная и информативная приборная панель с продуманной эргономикой и функциональностью.
Основным приводом Toyota Ipsum был передний, но и в первом, и во втором поколении существовала полноприводная модификация. Интересен факт, что после 2001 года выпускалась особая версия Sport, которая оснащалась спортивным обвесом, трёхспицевым рулём с переключателем передач и оригинальной подвеской, имеющей четыре степени регулировки, а так же сидение с боковой поддержкой.
Так же, после 2001 года автомобиль имел 4 комплектации: e, i, u и s (sport). Они практически ни чем не отличались, за исключением: у комплектации e и i отсутствовали рейлинги на крыше, не было подвески TEMS (отвечающая за регулировку жесткости от comfort до sport). В комплектации u, s устанавливался трехспицевый руль с режимом тип-троник, для переключения передач, а еще в s-комплектации устанавливался аэродинамический обвес.
Будучи весьма динамичным, автомобиль не мог порадовать владельцев расходом топлива, которое производила 4-ступенчатая АКПП (со средним показателем на уровне в 9-12 литров), а так же большим количеством расходных материалов (и их заменителей). Его приемником стал Toyota Verso, но это уже другая история.
Этот автомобиль с большим удовольствием предпочитают семейные пары, люди для дальних поездок, для выезда на природу и пикников.
P.S. Этот автомобиль бесспорно имеет право на существование!
Все фото взяты из открытых источников в сети интернет, права принадлежат первоисточникам.
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки. Если есть вопросы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. До встречи в новых выпусках.