Обратился ко мне один клиент с вопросом о приобретении недвижимости у банка. В которой проживают женщина с несовершеннолетним ребенком. Хочет, говорит, купить эти квартиру и женщину с ребенком по суду выписать. Я спрашиваю – а там случайно, не такой-то район? Он говорит – дааа… А фамилия женщины, случаем не такая? Я спросил, ощущая себя Шерлок Холмсом и Пинкертоном в одном флаконе! Татакая… отвечает клиент. Не бери! Я знаю и эту женщину, и эту квартиру, я вел их дело – не бери!
Итак, Мария.
Мария была крутой питерской бизнес – вумон. Имела пару рекламных агентств обладавших парой эксклюзивных мест размещения рекламы. По бешеным ценам. Жестко вела свой бизнес, держа персонал в кулаке, лихо ездила на Тайоте и жила в сталинской трехкомнатной квартире с сыном, в которой был выполнен авторский дизайн.
И тут на ее жизненном пути встретился товарищ Сергей. Обладатель фирмы с одними долгами, машинке в прокате, жены и двух детей в хрущебке. Но у него было главное – костюм Бриони. Вот на этот костюм он Марию и подловил
Все деньги своих фирм она запихнула в его фирму, потом набрала под свои контракты кредитов и туда же их определила, потом когда бизнес закончился, она заложила свою машину, драгоценности, квартиру… И все для Сергея.
Любовь, которого закончилась вместе с деньгами у Марии. Кстати, дама, весьма, не уродливая. То есть не обделенная мужским вниманием… Но… у них не было костюма Бриони.
Поэтому, когда Мария приехала на очередное свидание без денег, Сергей, не долго думая, ей разбил нос, и так вообще посмеялся типа у нас все кончено. Потому что с разбитым носом ты уже не та. Сама понимаешь.
Ну и пошла Мария в травмпункт, потом ко мне, потом в суд. Кое-что удалось оспорить и отсудить. Часть кредитов перевести на Сергея, как фактического получателя. Часть заставить его оплачивать,… В общем не интересно, дело было сложным и из разряда «и тут я потерял веру в человечество»
Ближе к концу дела, когда у Марии уже заканчивались деньги на адвоката, мы договорились, что когда приставы вывезут мебель и технику из квартиры Сергея она ее продаст и рассчитается со мной.
Ну, приставы работают не торопливо, но все, же работают. Мне сообщили, что реализация имущества произошла. Я звоню Марии, и она мне заявляет, что мебели и барахло она не продала, а отвезла своему новому знакомому, а то у него пустая квартира. С спросил, он что, тоже в костюме Бриони был? А она мне да, и вот что… Я, когда ему мебель привезла и сказала это все что у меня есть, он больше встречаться со мной не хочет. Можете мне помочь опять эту мебель у него отсудить. Не помню уж что я по этому поводу сказал Марии, больше помню, что сказал сосватавшему мне ее знакомому.
А клиент все спрашивает, почему не бери то? Я ему, а потому, говорю, что у тебя костюма Брионии нету. Он такой – а при чем тут Бриони? Я ему – влезешь в дело поймешь. А по существу я ее дело вел ее уже из этой квартиры десять лет выселяют, выселить никто не может. Просто не влезай в эту помойку и все.