Многим владельцам сайта нужен человек, который будет следить за правильностью работы его ресурса в Интернете. Есть несколько вариантов решения такого вопроса:
1. Выполнять это всё самостоятельно.
2. Увеличить обязанности или выделить место в штате для сотрудника компании.
3. Пригласить специалиста со стороны.
4. Выделить целый отдел по работе с сайтом.
Самым простым и доступным выходом из такой ситуации станет обращение к услугам специализированного агентства или студии. Они качественно проведут все процедуры, относящиеся к технической помощи интернет-ресурса.
Многие фирмы, которые работают в сфере веб-разработки, оказывают услуги по обслуживанию и поддержке сайтов. Владельцы бизнес сайтов хотят получить реальную прибыль, а значит, обращаются к их услугам. Ведь хорошая конверсия и топовые позиции в поисковых системах зависят в том числе от качества работы ресурса.
Что получают компании при поддержке веб-сайтов
Обслуживание сайтов проводится по 2 направлениям: информационному и техническому.
Перед предоставлением услуги будет составлен договор, где будут описаны:
− скорость и каналы оповещения о технических неисправностях;
− время, которое специалист будет проводить за мониторингом сайта.
Существуют разные направления работы по технической помощи веб-ресурсам. Сайт ведь постоянно развивается, как и весь бизнес. На нём добавляются новые страницы и разделы, меняется содержание, навигация, удаляются неактуальные функции и блоки. Не менее важным будет защитить информацию от взломов и вирусных атак, сохранить чёткое взаимодействие ресурса с сервером.
Информационная поддержка сайта заключается в пополнении страницы интересным для аудитории и полезным контентом. От качества, разнообразия и частоты обновления информационной составляющего сайта зависит посещаемость ресурса. Это могут быть новости, информационные статьи, рубрики, блог, фотографии и видео, товары в каталоги. Занимается добавлением контент-менеджер.
Поддержка и сопровождение интернет-страниц для бизнеса
Корпоративный ресурс − действительно важная площадка для развития и работы компании. Для него необходимо:
· искать специализированные сайты для размещения информации о фирме, её услугах/товарах;
· регулярно писать тексты;
· вести деловую переписку со схожими ресурсами и клиентами;
· вести блог;
· отвечать на вопросы пользователей на форумах и их комментарии в блогах;
· планировать и вносить изменения во внешний вид сайта;
· дорабатывать его функционал и менять структуру.
Сопровождение интернет-страниц для среднего и крупного бизнеса
Сайт для бизнеса должен быть качественным. В данном случае это зависит от оперативности и своевременности внесения информации, отсутствия ожидания и дополнительных сложностей, но при этом с соблюдением корпоративных правил.
Большие специализированные агентства оперативно получают необходимую информацию и могут своевременно реагировать на потребности компании, избавляя структурные подразделения продаж, маркетинга, персонала, информационных технологий от непрофильной работы.
Узнали что-то полезное для себя? Подписывайтесь и ставьте лайк. Присоединяйтесь к нам в соцсетях. Хотите задать нам вопрос? Пишите на сайт: https://www.whynot-studio.ru