Так я называю стиль недопереговоров. Сразу перед глазами худая девочка, только вчера с провинциального поезда сошедшая. Она как бы не против поработать, но ломает под себя цену, капризничает по условиям, но вообще со вчера «Маша ну очень гольодная быльа». Хуже, когда такая девочка – это мальчик… Когда я выбираю нового автора, то смотрю его со стороны 3 китов: 1. Время 2. Качество 3. Деньги. И то, какими словами этот автор себя презентует, говорит мне о его кито-питомнике. Так, полтора часа обсуждала с новым копирайтером ТЗ, дала материал, установила срок и деньги. Вопрос: по рукам? Получаю цепочку обрывочных писем: ой, срок не тот – а вы как платить будете – а у меня сейчас есть проекты, срок двигается? – ай, ТЗ-шка какая у вас (внезапно уже не смеркалось!), бюджет бы шевельнуть. Что я вижу как клиент или работодатель 1. Время – считать не умеет. Проморгает дедлайн. 2. Качество – плох тот копирайтер, который не убедил меня в письме дать ему заказ. Как он будет справляться с коммерчес