Самообучающийся алгоритм, искусственный интеллект, роботы, Skyline или другие люди? Кто подталкивает нас к деградации и отупению? Почему чему-то новому мы не должны учиться у своих близких, а у алгоритмов поисковых машин? Google мотивирует россиян все больше и больше искать ответы не в реальной жизни а в своем поиске. Мысль, что не нужно ничего знать, ведь все можно найти в поисковике закрепляется в сознании все глубже. Без поисковика мы уже не можем даже заплести косички:
В век прогрессивных технологий миллионы людей имеют круглосуточный доступ к интернету посредством компьютера, смартфона или планшета. Но это не исключает того факта, что нам периодически приходится сталкиваться с трудностями в повседневной жизни в той или иной степени важности. Именно в эти моменты и приходит на помощь компания «Гугл» со своей поисковой системой.
При производстве рекламного ролика Google перед сценаристами рекламы стояла задача показать, как быстро и легко с помощью Google можно разрешить, появляющиеся в повседневной жизни современного пользователя, проблемы.
Рекламный ролик Google начинается с того, что актер рекламы вводит в поисковике «Гугл» запрос «Как заплести косички», параллельно мы слышим закадровый голос, который озвучивает мысли мужчины. Казалось бы, обычная мелочь, но именно сейчас она имеет огромное значение для героя. Это и планировали показать создатели рекламного ролика. То, что наша жизнь состоит из ряда мелочей и, если мы будем с ними справляться по мере их поступления, она станет намного комфортнее. И достичь нам этого комфорта по сценарию рекламы поможет именно «Гугл».
После ввода вопроса «Гугл» мгновенно выводит инструкцию на экран смартфона главного героя рекламы. Далее мы узнаём причину, по которой мужчина интересовался данным вопросом. Оказывается, он хотел заплести косички своей маленькой дочери. Создатели ролика при помощи видеомонтажа, демонстрируют нам попытки отца сначала усадить неспокойного ребенка, а потом и непосредственно самого процесса плетения косичек. Видеоряд сопровождается мелодичной музыкой жанра инди-рок, что добавляет некую теплоту и доброту всему происходящему на экране.
Место съемок рекламы Google меняется с комнаты жилого дома, на небольшой концертный зал, где по сюжету рекламы Google проходит выступление девочки на пианино. На игру ребенка смотрит множество людей, в том числе и её родители. В этом эпизоде в кадре появляется помимо отца, еще и мама девочки с косичками. Они шепчутся между собой, трепетно обсуждая выступление дочери. Крупным планом показывают косички ребенка, заплетенные перед выступлением отцом, а закадровый голос подводит итог: «Для тех, кто не перестает учиться. Гугл – поиск новых решений».