В нашей стране заработал официальный онлайн-магазин американского бренда обуви Muck Boot, который для него разработал провайдер полного цикла eSolutions. Эта марка пользуется популярностью у тех, кто любит активный отдых в странах Европы и США. Сейчас бренд хочет занять определенную долю рынка в России среди игроков в этой нише.
Бренд Muck Boot основан почти 20 лет назад, в 1999 году, международной компанией Honeywell. Проявив себя в качестве инновационного разработчика в аэрокосмической технике, инжиниринге зданий и сооружений, производственных материалах и технологиях переработки, а также автоматизации бизнеса и средств индивидуальной защиты, она решила выйти на сегмент B2C, то есть на конечного потребителя. Таким образом, бренд Muck Boot был создан на основе имеющегося у Honeywell опыта в производстве и внедрении новых технологий.
При запуске бренда у компании была цель – предложить удобную и функциональную обувь для работы и активного отдыха на природе. Имеющиеся наработки позволили компании сделать водонепроницаемую обувь.
Сейчас в Интернете российским покупателям доступна обувь для прогулок в непогоду, охоты, рыбалки, работ в саду и парусного спорта.
Оплатить покупку можно банковскими картами, электронным кошельком онлайн или наличными, или теми же картами при получении заказа. Платежи обслуживаются сервисом PayU.
Доставка работает по всей России, а при покупке от 10 тыс. руб. доступна бесплатная доставка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Пока магазин не предлагает опцию примерки и частичного выкупа заказов, однако в компании обещают ввести такую возможность в ближайшее время.
Кстати, тренд покупки россиянами одежды и обуви через Интернет растет. По данным компании Data Insight, в 2017 году наши соотечественники купили через онлайн-каналы одежды и обуви на сумму 166,5 млрд руб. Всего было сделано 63,5 млн заказов – это на 27% больше, чем в 2016 году. За тот же период времени сумма интернет-продаж увеличилась на 23%.