Который раз в России случается пенсионная реформа, не подведённая крахом пенсионных фондов и прочих объективных обстоятельств, а процесс переустройства всё продолжается. В указе, подписанном президентом, сразу же после инаугурации фигурирует число шестьдесят семь. О нём и пойдёт речь.
Ещё раньше затеянная перманентная пенсионная реформа использовала магическое число шестьдесят семь. Эта шифрограмма присутствует и в учёте порога годов рождения претендентов на получение пенсий в будущем. И всё это затеяно неспроста.
Объявленное движение к цифровой экономике обязывает всех участников к внимательному прочтению и руководству посылами указа. Теперь не миновать повышения пенсионного возраста. И об этом вторит каждый руководитель и чиновник не только высокого уровня.
В очередной раз пенсионная реформа зашла в тупик, но афишировать это событие не принято, как и прежние крахи системы. Всё само обнаружится, а главной задачей видится подготовка населения к этому незаурядному грандиозному событию.
Заявленные рубежи достижений в последний срок президентства, это увеличение продолжительности активной жизни населения, что затронет не только пенсионеров нынешних, но и определит судьбу будущих нетрудоспособных граждан живущих на пособие от государства.
Возраст активного долголетия обыграет пенсионная реформа. Легко догадаться, что шестьдесят семь лет выбраны неспроста. К тому времени кто родился в прошлом веке в шестьдесят седьмом, уже подпали под предыдущие критерии проведённых, но не законченных пенсионных реформ. Хорошее сочетание лет пересечётся на границе окончания очередного и последнего срока президентства всеми уважаемого ВВП.
И никакой магии не несёт новая пенсионная реформа, всё банально просто выльется в повышение возраста выхода на заслуженный отдых. Бюджет основательно облегчится. Нагрузка от пенсионеров меньше будет оказывать влияние на социальные гарантии, что непосильным бременем висит на правительстве. Выискивать постоянно деньги, дабы рассчитаться с теми, кто всю жизнь трудился и создавал общественные блага, как мог, тяжко и едва посильно.
Очередная пенсионная реформа не будет последней и окончательной, это лишь первый пробный камень, способный взмутить застоявшееся болото. Дальше включатся механизмы цифровой экономики, продекларированные в известном указе, и жизнь потечёт иным руслом. Так и до заветного коммунизма окажется рукой подать, чему виной или причиной будет очередная пенсионная реформа.