Прочитал книгу «Евангелист бизнеса» Сергея Абдульманова. Она о том, что контент-мейкеру приходиться делать для того, чтобы привлекать аудиторию и продавать ей товары и услуги — как писать, о чем, где, как проверять факты, как реагировать на комментарии и как общаться с людьми.
Чего стоят истории о том, как они находили интересные факты о компании. Как разбалтывали недружелюбных сотрудников: отводите человека в бар, молча ставите перед ним два пива и ждёте или пишите статью где всё неправильно и даете почитать её сотруднику. Это, конечно, не единственные способы.
Сергей пишет легко и открыто рассказывает как устроена профессия бренд-журналиста. Если вы работаете смм-специалистом или маркетологом, то горячо рекомендую к прочтению. Также смм-щикам полезно почитать Влада Титова «Коммьюнити менеджмент»
А какие книги посоветуете почитать про контент-маркетинг?
Подписываемся на канал и делимся статьей со знакомыми смм-щиками. Им будет полезно.