Найти тему
Наковальня

Спекуляция билетами и шелковыми халатами помогла запустить легендарный лейбл Century Media

Челночный бизнес и спекуляция билетами на поезд помогла запустить легендарный метал-лейбл Century Media. Рассказывает основатель Роберт Кампф:

"Я очень долго путешествовал по Азии в конце 80-х, прежде, чем решил вернуться и осесть в Германии. На последние деньги я купил 40 билетов на Транссибирский поезд из Пекина в Берлин (естественно, маршрут пролегал по территории бывшего СССР - прим. пер.). Перепродавал их в 2-3 раза дороже. Собрал хорошую кучу денег. Накупил китайских шелковых халатов в Пекине, сел в поезд, приехал в Германию и продал их. Получилась еще одна куча денег. Моя мама добавила еще что-то - и я запустил CENTURY MEDIA".

А потом на этом лейбле стали выходить ARCH ENEMY, LACUNA COIL и много кто еще, пока в 2015 году Роберт не перепродал его с потрохами компании SONY за 12 млн долларов. Вот такой андеграунд.