Найти в Дзене
DmitryCD

Что это таХое?! Chevrolet Tahoe 4

Многие из нас смогли пережить развал Советского Союза, перестроечные времена и смутное время девяностых, когда в нашу жизнь начали врываться видеокассеты-VHS, Pepsi и огромное количество иномарок. Львиную долю вторичного рынка в то время занимали именно американские автомобили, которые были огромными, вместительными и прожорливыми. Тогда мало кто думал о дорожном налоге, а также о стоимости топлива или страховки. Cadillac, Ford, GMC, Jeep, Lincoln, а вместе с ними Chevrolet являлись чуть ли не главными атрибутами хорошей и успешной жизни.

Времена меняются, почти все бренды стремятся к упрощенным технологиям в производстве автомобилей. Но немногие стараются сохранить свою историю и вместе с ней свое лицо. Сегодня у меня на тесте автомобиль, который доказывает, что производитель может успешно собирать городской «ширпотреб», и одновременно придерживаться курса «правильных» автомобилей.

-2

Все мы были подростками, я — не исключение. В подростковом возрасте хотелось слушать рэп, смотреть гангстерские фильмы и владеть огромным «шкафом» вместо автомобиля, который может оказаться не совсем нужным и практичным, но внушит в окружающих уважение, а может быть даже страх. Хотя эти времена уже давно закончились, хочется, чтобы на дорогах было больше таких кусочков истории и Chevrolet, пускай и со своим «новоделом», позволяет нам вернуться в прошлое.

-3

Chevrolet Tahoe четвертого поколения, вместе со своими кровными братьями GMC Yukon и Cadillac Escalade, начали собирать в 2014 году. Новый дизайн добавил свежести этому брутальному внедорожнику. Грани кузова стали более четкими, но максимально сохранили узнаваемые формы. Изменения коснулись не только кузова — автомобиль стал гораздо технологичнее и современнее. GM внедрил в новый Tahoe периферийную раму, состоящую из трех частей. Модульная конструкция должна гарантировать оптимальное сочетание прочности и жесткости.

-4

Chevrolet Tahoe всегда славился своей надежностью и… ценой. Без скидок и кредитов. Первый выстрел – 4 200 000 р. за комплектацию LT. Второй выстрел — 4 700 000р. за комплектацию LTZ (Premier). Фактически можно приобрести любую из этих комплектаций на 200 – 300 000р. дешевле. Подробнее можно посмотреть в конфигураторе на chevrolet.ru. Такая цена уничтожает этими самыми выстрелами практически всех конкурентов в аналогичной комплектации, которые будут стоить 200 000 – 300 000р. дороже. А если привязывать свой выбор к количеству «лошадей», то у этого автомобиля в принципе нет аналогов в своей ценовой категории.

Большой ЖК-дисплей приборной панели- привилегия максимальной комплектации.
Большой ЖК-дисплей приборной панели- привилегия максимальной комплектации.

Сажусь за руль, не забыв надеть ковбойскую шляпу и сапоги. Перезаряжаю револьвер?! Топовый семиместный LTZ впечатляет минимальной комплектацией, в которой можно изменить только цвет автомобиля и салона. В таблице стандартных опций нет «живого» места, но отсутствие ксенона или диодного освещения расстраивает — это один из немногочисленных минусов нового Tahoe лично для меня. Кстати, за выбор цвета кузова необходимо доплатить от 25 000 до 50 000р. Бесплатно поставляется только серебристый металлик.

Мягкий пластик в сочетании с коричневой кожей- отличное дизайнерское решение!
Мягкий пластик в сочетании с коричневой кожей- отличное дизайнерское решение!

Неожиданная опция для американского внедорожника — система контроля рядности — работает четко и не заставляет крепко цепляться за руль при забытом включении поворотника. В тоже время активный круз-контроль, в сочетании с проекционным дисплеем, помогает максимально насладиться передвижением по трассе. Одним словом, автомобиль оптимально стимулирует вас соблюдать ПДД, что можно назвать своеобразным способом экономии. А система контроля за мертвыми зонами не даст раздавить кузовом притаившуюся под боком «Оку».

Проекционный дисплей- полезная опция. Её цвета и шрифты отсылают в начало 2000-х.
Проекционный дисплей- полезная опция. Её цвета и шрифты отсылают в начало 2000-х.
Производитель не экономит на кнопках, что позволяет минимально блуждать по настройкам и меню автомобиля.
Производитель не экономит на кнопках, что позволяет минимально блуждать по настройкам и меню автомобиля.

Мотор серии L86 6.2 литра V8 объемом мощностью в 426 неоседланных лошадок не просто звучит — он едет! Атмосферник в прямом и переносном смысле этого слова. Турбина? — Спасибо не нужно, справимся как-то своими силами. Тут держитесь за многочисленные ручки в салоне! Разгон до сотни занимает около семи секунд. Не спорткар, конечно, но как он подхватывает эту махину и с каким звуком это происходит — впечатлит любого автолюбителя. Классический «автомат» отстреливает передачи так, как это может делать только Colt Detective из старых американских детективных фильмов — четко и своевременно.

Жизненного пространства под капотом хоть отбавляй. Гидравлических упоров здесь нет, но применена очень олдскульная система фиксации петель капота (пружины).
Жизненного пространства под капотом хоть отбавляй. Гидравлических упоров здесь нет, но применена очень олдскульная система фиксации петель капота (пружины).

Вопрос экономии топлива, наверное, неактуален? Но я все равно выскажусь по этому поводу. В режиме «я семейный человек», эта штука расходует 16-17 литров на 100 километров. Стоит лишь переключиться на режим «гангстера» и вы увидите на дисплее цифру не меньше двадцатки, а встанете в пробку — прибавите еще пару литров к среднему расходу и никакой функционал отключения половины котлов V4 вам не поможет. А что вы хотели от такого исполина с НОРМАЛЬНЫМ двигателем?

-10

Настолько эффективно «дать жару» с места может только Tahoe. Газ в пол и в режиме «задних тапок» этот автомобиль реально пугает окружающих утробным рыком мотора и визгом широкой резины.

Любите вестерны? Тогда вам обязательно нужно посидеть за рулем. Понять, для кого сделан этот автомобиль, невозможно. Капитанская посадка, уйма USB, холодильник в подлокотнике, обдув сидений, навигация как бы намекают, что сидящий за рулем здесь главный. Но оглядываешься назад, сразу видишь раздельные сидения второго ряда и теряешься… Шеф, Вы где?! Похоже, он заснул на третьем ряду.

-11
Галерка! Здесь дети чувствуют себя максимально комфортно. Хотя и взрослый человек (ростом до 170см) может устроится удобно для относительно короткой поездки.
Галерка! Здесь дети чувствуют себя максимально комфортно. Хотя и взрослый человек (ростом до 170см) может устроится удобно для относительно короткой поездки.
Багажник, при разложенном электроприводами заднего ряда, очень мал. Но радует присутствие в полу дополнительного бокса.
Багажник, при разложенном электроприводами заднего ряда, очень мал. Но радует присутствие в полу дополнительного бокса.
Варианты доступа в багажник. Обожаю отдельное открытие стекла.
Варианты доступа в багажник. Обожаю отдельное открытие стекла.
Почти микроавтобус со встроенной системой развлечений для подрастающего поколения. Беспроводные наушники прилагаются.
Почти микроавтобус со встроенной системой развлечений для подрастающего поколения. Беспроводные наушники прилагаются.

На регуляторе, который отвечает за выбор режимов трансмиссии, есть пиктограмма понижающей передачи в раздатке. Эта функция необходима тракам, чтобы справляться с буксировкой тяжеловесных прицепов. На торце «кочерги» присутствует кнопка, включающая помощь при движении с прицепом, а под заглушкой заднего бампера красуется фаркоп. Остается только приобрести яхту?

Подрулевой переключатель сильно перегружен… так как от управляет передним и задним стеклоочистителем- это не лучшее решение.
Подрулевой переключатель сильно перегружен… так как от управляет передним и задним стеклоочистителем- это не лучшее решение.

Если вас все же занесет на тропу грязи и колеи, то стоить быть особо внимательным к переднему свесу — особенно к юбке переднего бампера, которая не вызывает доверия и останется лежать на первой же кочке. Неудивительно, ведь дорожный просвет под передним бампером уменьшается с 200мм до ничтожных 170мм. Я в принципе не считаю, что Tahoe 4 приспособлен для бездорожья — у него совсем другая философия.

-17

Марку Chevrolet я уважаю за верность традициям и сохранение своего лица. Добавили лоска, придали передней оптике огромные формы и задним фонарям угловатости, немного европейских ноток в салон, но оставили в нем все тот же характер огромного кирпича! Мне это безусловно нравится.

Галоген в передней оптике расстроил. Неужели на американском рынке нет такой популярной опции? Мне кажется, что нас обделили. (((
Галоген в передней оптике расстроил. Неужели на американском рынке нет такой популярной опции? Мне кажется, что нас обделили. (((

Из минусов, которые я обнаружил для себя после недельной эксплуатации, и о которых не могу не сказать. Господа из GM, добавьте, пожалуйста, хороший дисплей для своей неплохой мультимедиа, замените камеру заднего вида и дайте возможность покупать комплектацию LTZ в комплекте с полноценным задним диваном и цены этому автомобилю не будет!

Мультимедиа установка отличная, репчик ей в динамики! Но графика дисплея и задняя камера оставляют желать лучшего.
Мультимедиа установка отличная, репчик ей в динамики! Но графика дисплея и задняя камера оставляют желать лучшего.

Американцы, пускай и не все, боготворят масштабность, как и многие россияне. Tahoe 4 даст вам это ощущение в полной мере. Я для себя сделал вывод, что это огромный круизный лайнер, который несильно хочет на рыбалку, но в дальние путешествия готов вырваться в любой момент — для меня это бесценно!

Более подробно и в деталях о моих впечатлениях можно узнать из видео версии. Приятного просмотра!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен,
instagram и YouTube канал.

-20