Найти в Дзене
Сплетниц@

"Я больше не верю в фей..." Муж оказался не по женщинам... ч.2

Предложение Максим сделал мне через месяц, а поженились мы через три – когда я окончила институт.

Боже мой, о таком муже можно было только мечтать! Макс буквально носил меня на руках, выполнял любые капризы и страстно мечтал о ребенке.

Мои родители и друзья не могли на нас нарадоваться, а подруги даже завидовать очень скоро перестали, сделав вывод, что мы на самом деле созданы друг для друга.

Единственное, что несколько омрачало нашу семейную жизнь – это частые командировки Максима. Но я все понимала и не роптала: ведь он, очень известный в своей области специалист, был востребован и как оппонент на защитах, и как научный консультант, и как докладчик на многочисленных научных конференциях.

Я обустраивала нашу квартиру, ждала мужа и радовалась каждому мгновению, проведенному с ним. Возможно, Максим был не особенно страстен в постели, но я выходила замуж невинной и не имела понятия, как часто должен быть секс, а обсуждать с кем-то эту тему мне даже в голову бы не пришло.

А через восемь месяцев после свадьбы я забеременела, и сексуальные утехи вообще перестали меня волновать, так как своего Ванюшку я вынашивала очень тяжело. Муж был по-прежнему внимателен, нежен и заботлив, секса не просил, за что я была ему весьма благодарна. Наконец, мучения закончились.

Когда Максим привез нас сыном из родильного дома, на мои глаза навернулись слезы умиления. Детская оказалась полностью обустроена, по всей квартире висели разноцветные шарики, а в спальне меня дожидались огромный букет роз и колечко с искрящимся бриллиантом.

– Это за сына, любимая, – сказал муж, надевая кольцо мне на палец.

– Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.

Я разрыдалась от переполнявших меня чувств, а Максим целовал мои мокрые от слез щеки и шептал, что я самая лучшая на свете.

Началась наша жизнь втроем. Как и многие молодые мамочки, я не высыпалась, многого не успевала, немножко запустила себя. Но Макс всегда был рядом и помогал, как мог. Вот только его отъезды стали все более частыми...

Когда сыну исполнилось полгода, я внезапно осознала, что все это время у нас с мужем не было секса. Не могу сказать, что мне сильно этого хотелось, но ведь такое длительное воздержание – это как-то неправильно...

Я оставила Ваньку со своей мамой, сходила в салон красоты, купила красивое нижнее белье. И вечером встретила Макса во всеоружии. И даже сын, словно догадавшись о моих намерениях, не плакал, а очень быстро заснул. Макс похвалил мою новую прическу, восхитился бельем... А потом привычно меня обнял и уснул!

Я изумилась, но не смирилась. Уже бывало такое, что муж быстро засыпал, но мои ласки быстро приводили его в нужное состояние, он просыпался и дарил мне восхитительные моменты счастья. Однако в этот раз что-то не сложилось. То ли я что-то делала не так, то ли Максим был таким усталым, но продолжения так и не было. Разочарованная, я тоже уснула.

А утром Максим сказал, что нам нужно поговорить. У меня почему-то стало холодно в животе, как перед экзаменом или походом к стоматологу. Я покормила сынишку, мы отвезли его в гости к родителям Максима, а сами вернулись домой.

Все это время я чувствовала себя смертником, ожидающим выстрела. И выстрел прозвучал. Макс налил себе вина (я еще кормила Ваню грудью, поэтому алкоголь не употребляла) и сказал:

– Даш, я понимаю, что сейчас скажу неприятную вещь, поэтому заранее прошу прощения. Тебе наверняка будет больно и обидно, но, умоляю, постарайся меня понять. Я знаю, какие слухи ходили обо мне в институте, и они были правдой... На самом деле я люблю не женщин, а мужчин. Точнее, одного мужчину. Уже больше десяти лет.

Муж говорил что-то еще, а я как будто отключилась, его слова доносились до меня словно сквозь несколько слоев ваты. «Включилась» я на следующей фразе.

– Мы с Лешей давно хотели ребенка и перебрали массу вариантов, как это сделать. В результате решили, что я женюсь, и жена родит мне малыша. Лешке этот вариант не подходит, он с женщинами не может вообще ничего, а у меня хоть не часто и не особо бурно, но получалось. Вот. Ты показалась мне идеальной матерью для моего сына, Лешка видел фото и видео с тобой и тоже одобрил...

Видимо, я пребывала в таком шоке, что не нашла ничего умнее, чем спросить:

– Так значит, все это время ты мне врал?! Жил со мной, заботился обо мне, спал со мной и врал?!

Макс опустил глаза.

– Дашуль, ты мне на самом деле очень нравишься, я даже люблю тебя, ну, насколько могу любить женщину. И жить с тобой, заботиться о тебе мне на самом деле было приятно... В сексе только... Тут на самом деле приходилось лгать. Я никогда не любил секс с женщинами, и мне нужно было прикладывать усилия, чтобы все получилось. Но тебе же вроде нравилось? И у меня была цель, ради которой я был готов на многое...

– Цель?! Я залепила Максу пощечину.

– Ванька – это цель?! А я – инструмент для достижения цели?! Мерзко, противно, но нужно?! Это ты хочешь сказать?! Муж потер щеку, на которой отпечатался след моей ладони.

– Даш, ну перестань, пожалуйста. Я понимаю, что поступил не очень красиво, но и ты меня пойми... И, знаешь, Лешка очень хочет познакомиться с нашим Ванюшкой. Собственно, я хотел предложить тебе переехать в тот город, где живет Леша. И попробовать пожить вчетвером. Одной семьей.

Этого мои и без того взвинченные нервы не выдержали. Я упала в обморок. С нашего страшного разговора прошло три дня. Макс уехал в очередную командировку и попросил меня серьезно подумать над его предложением. Я была уверена, что он вовсе не на конференции, как сказал, а у своего «возлюбленного». Сынуля спит, а я сижу за столом и плачу.

Моя сказка обернулась каким-то жестоким и странным фарсом. Я никому не могу ничего рассказать и посоветоваться. И мне нужно что-то решить. Я никогда не была ни сторонницей, ни противницей однополой любви, просто не думала, что это меня когда-нибудь коснется.

Я не знаю, как относиться к мужу и его признанию. Странно, но у меня нет на него обиды и злости, только себя я чувствую какой-то грязной и использованной.

Я быстро собрала вещи, одела Ванечку и поехала к маме, что ей сказать я не имела понятия, и не имею представления, как жить дальше.

Знаю только одно: я больше не верю в фей. И моя персональная волшебница сегодня отправилась в мусоропровод. И поделом, раз ее чудо оказалось такой грязной ложью...