Найти в Дзене
Сплетниц@

"Я больше не верю в фей..." Муж оказался не по женщинам... ч.1

В отличие от моих друзей я никогда не мечтала о волшебной
палочке, не ждала с нетерпением Деда Мороза. У меня имелась
своя личная колдунья, которая регулярно творила чудеса. Но и
ее могуществу был предел...

В детстве я очень любила стишок про то, как «три очень милых феечки сидели на скамеечке». Когда я спросила у мамы, кто такие феечки, она объяснила, что это такие малюсенькие девочки, живущие в цветах и исполняющие желания взмахом волшебной палочки.

А на следующий день у себя под подушкой я нашла фею – крошечную
куклу в изумрудно-зеленом платье и с блестящими крылышками.
Мама сказала, что я хорошая, поэтому ко мне пришла моя собственная фея, а значит, отныне все мои желания будут исполняться.


Вот это была радость! Но я очень быстро поняла, что не стоит тревожить мою фею ерундой типа нового платья или красивой куклы – на такие желания она не обращала внимания. Зато исполняла самые тайные, самые заветные...


Я понимаю, что взрослым почти всегда детские мечты кажутся наивными. И сейчас, с высоты своего тридцатилетия оглядываясь в прошлое, с грустной улыбкой вспоминаю свои тогдашние устремления. К которым серьезно относились, наверное, только мы с феей.

Например, в подготовительной группе детского сада я должна была выступать на празднике в честь мам и бабушек. Мне сшили красивое платье, я научилась с выражением читать стихотворение... Но за неделю до выступления случилась беда – у меня выпало сразу два молочных зуба, и я стала шепелявой. Воспитательница объяснила, что из-за этого я
говорю не очень хорошо, поэтому гости могут меня не понять. И отдала мое стихотворение глупой и толстой Светке Алименко!


Как же я рыдала! Родители и бабушка пытались меня успокоить, говорили, что праздников будет еще много, у меня вырастут новые зубы, и я прочитаю еще много стихов. Но для детей будущее – понятие абстрактное. Я не хотела «когда-нибудь», я хотела сейчас!


И ложась спать, я крепко-крепко зажмурилась и взмолилась:


– Феечка, пожалуйста! Сделай так, чтобы стихотворение читала я, а не противная Светка! Я же даже без зубов это лучше сделаю, чем она со всеми зубами!


И что вы думаете? Фея исполнила мое желание! Правда, не совсем так, как мне хотелось. Праздник вообще сорвался, потому что почти вся наша группа, включая и меня со Светкой, заболела ветрянкой! Так что стихотворение я все же не прочитала, но и Светке тоже не удалось
блеснуть за мой счет.


Таких желаний, исполненных феей не полностью или на ее усмотрение, было немало. Когда я просила болезнь, чтобы пропустить контрольную по математике, заболевала наша учительница, и контрольную не писал весь
класс. Когда я умоляла дать мне волшебное умение прыгать через «козла» на физкультуре, у этого снаряда ни с того ни с сего подломилась ножка, и прыжки через него отменили.

Очень оригинально справилась фея и с моим первым любовным желанием. Весь четвертый класс я была влюблена в соседа по парте Ваньку Орлова, а он не обращал на меня никакого внимания. Ну, то есть, вообще, никакого. Даже за косу ни разу не дернул, хотя коса у меня была
великолепная, лучше, чем у всех других девчонок-одноклассниц. Не выдержав, я все-таки исполнила придуманный мною волшебный ритуал и попросила фею сделать так, чтобы Ванька в меня влюбился. И принялась ждать.

Фея, по обыкновению, не подвела, но сделала все по-своему. Сначала мой избранник принялся при каждой встрече больно щипать меня за руку. Потом подложил в портфель дохлую крысу. А когда я уже не знала, куда деться от его «внимания», его родители переехали в новую квартиру и
Ванька перешел в другую школу. И мучиться от несчастной любви
я перестала, ибо ее объект исчез из поля моего зрения.

Впрочем, надо признать, что любимая фея иногда оставалась безучастной к моим мольбам. Но вряд ли стоит ее за это винить. Скажем, когда я всю ночь прогуляла в парке с поклонником и, возвращаясь домой, мысленно взмолилась, чтобы мне не досталось дома, фея меня проигнорировала. И влетело мне по первое число!

И когда вместо подготовки к важному экзамену я сутки напролет читала очень увлекательный роман, чуда тоже не произошло – еле-еле ответила
на тройку. Но тут уж, как говорится, нечего на фею пенять, коли сама виновата.

В остальном же моя жизнь текла очень счастливо, а уж с момента окончания школы моя персональная колдунья, казалось, плотно
взяла меня под свое крыло. Вы не поверите, но мне удавалось буквально все!

Я с первой попытки поступила в тот институт, о котором мечтала и куда документы подала просто для проформы – была уверена, что никогда не поступлю.

Маму, которой поставили диагноз «рак», на удивление быстро и удачно прооперировали, и через два года она и думать забыла о страшной болезни.

Папу, долгое время работавшего заместителем директора в крупном строительном холдинге, неожиданно для него самого поставили руководить новым направлением, и буквально за несколько лет он превратился в очень успешного руководителя.

И, наконец, фея подарила мне возлюбленного. Да какого!

Когда на меня обратил внимание самый молодой профессор нашего института, я была просто на седьмом небе от счастья! Еще бы! Максим Викторович защитил докторскую диссертацию в тридцать лет, был хорош
собой, галантен, умен и не женат!

Все студентки нашего вуза втайне вздыхали о нем, но он ни разу не был замечен в хоть каком-то подобии романа. В конце концов злые языки стали нашептывать, что, видимо, «у Макса другая ориентация», но эти слухи никакого подтверждения не получили и быстро заглохли.

И вот этот мужчина – мечта всех женщин – принялся ухаживать
за мной! Нет, я, конечно, считала себя и умной, и симпатичной, но
вполне объективно признавала, что есть дамы более интересные
во всех смыслах. И тем приятнее был интерес, который проявлял
ко мне Максим Викторович. Когда я вернулась домой с нашего
третьего свидания, взяла в руки фею и взмолилась: «Феечка, милая, он такой замечательный! Я так его люблю! Пожалуйста, если Максим и есть моя судьба, пусть уже скорее сделает мне предложение!»