Статья посвящается плачущим, жалующимся, и не довольным преподавателям.
Преподаватели, ядро, костяк образования, и массовая проблема ломающие образование....
Преподаватели ставит оценки за предметы:
В мире победившего менеджмента, промышленной революции, и мировой конкуренции, кто дает работнику оценивать результат своей работы? Не кто. Кроме образования.
Результат работы преподавателя знания и навыки ученика. Преподаватель учит ученика, а потом сам оценивает его успехи. По факту оценивая свою работы. Вот бы у всех так было.
Предлагаю на заводе лифтов сделать так же. Дадим работнику оценивать качество сделанных им деталей. Без ответственности, с установкой "Не какого брака".
Лифт этого завода устанавливают в вашем доме. В первый же день он разбираться с вашей семьёй. На "кто в это виноват?", говорят: " Лиф. Лифт не выдержал 2 человек."Не рабочие делающие брак, не предприятие разрешающие выпускать брак. А лифт.
Преподаватели пишут сами себе конспекты:
В 1911 году отец менеджмента Фредерика Тейлора, высказал идею о архиве лучших решений и примеров в работе специалиста. Что бы специалиста были лучшие знания.
Но преподаватель, рассказывает примеры и решения которые сам нашел или ему посоветовали. Принципы подачи, на что делать упор тоже сами решают.
Получается, люди с одной оценка, но учившийся у разных преподавателей имеют разные навыки и знания. А разница может быть на порядки.
Написание преподавателем конспекта, допустимо когда он даёт самые передовые навыки и знания, но обязательная проверка и редактура у специалистов в области предмета, и подачи материала
Не контролируемые бзики:
У преподавателей встречается, откровение о личных проблемах, отношение к государства, православие головного мозга, восхваление прошлых поколений, отстранение от учеников ради нескольких и т.д. И не кто это не контролирует, вообще.
Внутренние настройки и правила:
*Хоть это и недостаток но стоит отметить, это единственное что держит систему преподавателях на плаву*
У каждого человека есть свои личные правила, убеждения. Преподаватели не исключения. Но в отличии от рабочих профессий, эти правила повязаны с работой.
Например:
- "Я (преподаватель) знаю материал только на 4, а раз вы хуже меня то это 3"
- "Мой предмет самый важный, остальные нет фигня".
- "Да они технари (гуманитарии), мой предмет им не особо нужен"
Без контроля за преподавателями, преподаватели десятилетиями работают по таким установкам.
Нет нормальных классификаций:
Кроме деления преподавателя по дисциплине, нет нормальной классификации уроков и преподавателей.
Например по:
- Соотношению навыков и знаний.
- Частоте обновления информации по предмету.
- Сложности обучения предмета
Без всесторонней классификации преподаватели уравниваются. Не проверяется, как преподаватели обновляют знания, задачи для набития навыка, как дети осваивают материал. А платят им за часы почти одинаково, в зависимости от стажа и сдаваемой квалификации .
Преподаватели не понимают, что они обслуга:
Преподаватели работают на учеников, родителей, а так же на работодателей и другие учебные заведения. Но преподавателям важно поставить оценку и получить зарплату, а учебному заведению отчитаться и так же получить деньги. И преподаватель замыкается на своей персоне и предмете.
При объяснении преподавателям кто они такие, и что делают, преподаватели включают защитный режим, выставляют себя жертвами, ноют и плачут.
Вера в собственный опыт:
Приведённые выше проблем, многие преподаватели входят в состояние отрицания, всего, что не укладывается в их личный опыт работы. В некоторых случаях они откровенно смеются, над теми кто проводит их повышение квалификации или указывает на ошибки и отсталость материала.
Вывод:
Система преподавателей порочна и слаба, это факт. Не только в России но и в мире.
Как их решать проблему, не знает не кто. Государства знают и понимают, ситуацию в той или иной мере. Но не спешат что-то делать. Ведь как только система преподавателей начнёт осуждаться на государственном уровне, дипломы, вузы и колледжи будут обесценены, как часть и продукт порочной системы.