Как думаете, довольны ли ваши клиенты тем, как ваша компания реагирует на оставленные ими комментарии в Интернете?
Если считаете, что ответ скорее «нет», чем «да», может, проблема в том, что вы не успеваете отследить все отзывы и самые важные остаются без ответа? В конце статьи есть ответ, как сделать так, чтобы мнения ваших клиентов публиковались на тех сайтах, где нужно вам.
Вот, что думают клиенты о компаниях, от которых ждут ответной реакции на оставленные в Сети отзывы.
Только 32 % людей, жалующихся в социальных сетях, довольны скоростью ответа компаний. На 63 % высказываемых в соцсетях жалоб ответ дается в течение 24 часов. Это недостаточно быстро. Сегодня 39 % людей, жалующихся в соцсетях и надеющихся на ответ, ожидают получить его в течение часа, но компании в среднем отвечают через пять часов.
Это результаты исследования, опубликованного в книге авторитетного специалиста по маркетингу Джея Бэра «Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка».
А теперь вспомните, через какое время вы, как правило, отвечаете на отзывы клиентов. Через час? А может находите новые комментарии на следующий день или обнаруживаете их через… (рука-лицо) неделю?
Чтобы не допустить такого, оперативно отслеживайте все упоминания вашего бренда или компании в Интернете. Как это сделать бесплатно, мы рассказали нашим подписчикам в этой статье. Упустить отрицательные комментарии, оставленные на страничках компании в соцсетях, — это как совершить преступление против самого себя и своего бизнеса.
Чтобы негативные отзывы не появлялись вразнобой, а вы могли их вовремя увидеть, заведите страницы вашей компании на самых известных сайтах-отзовиках и на онлайн-картах. На нашем канале мы посвятили каждому такому сайту отдельную статью с подробными инструкциями. Пользуйтесь на здоровье :)
— «Как попасть в топ по отзывам на сайте IRecommend.ru, если у вас свой бизнес?»
— «Как заманивать новых клиентов с помощью сервиса Яндекс.Карты? Пошаговая инструкция»
— «Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании?»
— «Как попасть на Карты Google и собирать отзывы о компании? Пошаговая инструкция»
— «Как сделать свой бизнес рейтинговым по отзывам на Zoon.ru?»
— «Отзывы на TripAdvisor: 3 шага, чтобы их стало много именно о вашем заведении».
Еще есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.р
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!