Найти тему

«Цигель, цигель!» Как быстро нужно отвечать на отзывы?

Как думаете, довольны ли ваши клиенты тем, как ваша компания реагирует на оставленные ими комментарии в Интернете?

Если считаете, что ответ скорее «нет», чем «да», может, проблема в том, что вы не успеваете отследить все отзывы и самые важные остаются без ответа? В конце статьи есть ответ, как сделать так, чтобы мнения ваших клиентов публиковались на тех сайтах, где нужно вам.

Вот, что думают клиенты о компаниях, от которых ждут ответной реакции на оставленные в Сети отзывы.

Только 32 % людей, жалующихся в социальных сетях, довольны скоростью ответа компаний. На 63 % высказываемых в соцсетях жалоб ответ дается в течение 24 часов. Это недостаточно быстро. Сегодня 39 % людей, жалующихся в соцсетях и надеющихся на ответ, ожидают получить его в течение часа, но компании в среднем отвечают через пять часов.

Это результаты исследования, опубликованного в книге авторитетного специалиста по маркетингу Джея Бэра «Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка».

А теперь вспомните, через какое время вы, как правило, отвечаете на отзывы клиентов. Через час? А может находите новые комментарии на следующий день или обнаруживаете их через… (рука-лицо) неделю?

Чтобы не допустить такого, оперативно отслеживайте все упоминания вашего бренда или компании в Интернете. Как это сделать бесплатно, мы рассказали нашим подписчикам в этой статье. Упустить отрицательные комментарии, оставленные на страничках компании в соцсетях, — это как совершить преступление против самого себя и своего бизнеса.

Чтобы негативные отзывы не появлялись вразнобой, а вы могли их вовремя увидеть, заведите страницы вашей компании на самых известных сайтах-отзовиках и на онлайн-картах. На нашем канале мы посвятили каждому такому сайту отдельную статью с подробными инструкциями. Пользуйтесь на здоровье :)

«Как попасть в топ по отзывам на сайте IRecommend.ru, если у вас свой бизнес?»

«Как заманивать новых клиентов с помощью сервиса Яндекс.Карты? Пошаговая инструкция»

«Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании?»

«Как попасть на Карты Google и собирать отзывы о компании? Пошаговая инструкция»

«Как сделать свой бизнес рейтинговым по отзывам на Zoon.ru?»

«Отзывы на TripAdvisor: 3 шага, чтобы их стало много именно о вашем заведении».

Еще есть три основных способа размещения отзывов.

1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.

2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.

3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .

-2

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-3

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

-4

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.р

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!