Найти в Дзене
Фрагменты

Тайна Бермудского треугольника

На это раз Федор Конюхов намеревался не только совершить увлекательное путешествие, но и разгадать одну из известнейших загадок двадцатого века. Стены его рабочего кабинета в Москве были обклеены фотографиями кораблей, листами с графиками погоды, распечатками газетных статей на разных языках, а в середине, напротив стола, висела большая карта, с красным треугольником, соединяющим Майами, Пуэрто-Рико и маленький остров на Бермудах.

— Федя! Такси приехало! – послышалось из коридора.

Жена Федора уже дано свыклась с тем, что муж работает по ненормированному графику, поэтому привычно вручила ему кружку, которую он как всегда забыл, и наказала звонить не реже раза в месяц, поцеловала и с легким сердцем отпустила в путешествие. Если бы она знала, что задумал муж, то наверняка была бы против, но Фёдор уже дано понял, что при его профессии, скрытность лучшее средство для сохранения брака и психического здоровья членов семьи.

Лететь до США было больше десяти часов и всё это время Федор листал каталоги компаний по прокату яхт. План его заключался в том, чтобы пропасть в треугольнике, как и множество других судов. Жажда разгадать загадку была на столько велика, что его не сильно волновал вопрос, как потом вернуться и рассказать об увиденном.

В порту путешественник встретился со своей командой, и посоветовавшись они решили, что лучше всего будет договориться с настоящим торговым судном, направляющимся из Майами в Касабланку. Именно такие чаще всего пропадали в загадочном районе. Капитану корабля вряд ли понравилась бы их идея, поэтому они прикинулись обычными туристами, которым ради забавы захотелось пересечь Атлантический океан.

За следующие два дня в море им встретилось множество круизных кораблей, плавучих мусорных остовов и яхт с туристами. В этой части океана было людно как в супермаркете во время распродажи. Чтобы быть в курсе последних новостей о пропавших, Федор подписался на специальный канал в Телеграм. Каждый раз, когда кто-то якобы исчезал, координаты места публиковались в канале. И все искатели приключений, которые хотели то ли попасть в параллельное измерение, толи быть похищенными инопланетянами, устремлялись в район пропажи. Команде приходилось каждый раз доплачивать капитану, чтобы изменить маршрут и на пятый раз он уже начал что-то подозревать, но жажда наживы была сильнее страха.

Утром четвертого дня Федор проснулся от яркого солнечного света, было уже за полдень, жутко болела голова. Открыв глаза, он обнаружил себя в спасательной шлюпке. Как бывалый путешественник Федор, решил сначала проверить обстановку, а потом уже попытаться понять, что случилось. На лодке не было ни еды, ни воды, не было весел и ткани или брезента которыми можно было бы укрыться от солнца или сделать парус. Из вещей удалось найти только дневник и карандаш. Единственным спасением оставалось ждать спасения и надеяться, что пойдет дождь и удастся хотя бы собрать воды.

Весь день мысли бешено крутились в голове у путешественника – «Куда пропал корабль? Где он находится? В параллельном измерении? Что с его командой?».

Ближе к вечеру, пока было светло, Федор решил сделать запись в дневнике. Он открыл блокнот, пролистал до пустой страницы и уже собирался написать первое слово, как увидел краем глаза запись «16 декабря. Никаких происшествий, движемся по маршруту, разве что подходит к концу запас моего любимого вишневого варенья.» «Не может быть», — сказал вслух Федор, — «вчера было 29 ноября!» Пролистав дневник, он обнаружил похожие записи за каждый день. Все они были сделаны его подчерком, но он никак не мог вспомнить, когда написал это. Ночь прошла в мучительных раздумьях. «Возможно он действительно болтается тут уже так долго, а амнезия наступила от жажды и голода? Но тогда остались бы упаковки от продуктов и пустые бутылки, да и есть и пить утром ему совсем не хотелось». Никаких ушибов и признаков травмы головы ему так же не удалось обнаружить.

Федор не спал, поэтому издалека заметил приближающийся корабль, это была небольшая прогулочная яхта. Не было нужды даже кричать и размахивать руками, экипаж яхты целенаправленно кого-то искал.

Уже на борту выяснилось, что Федора спасли такие же любители загадок, как и он сам. Корабль под названием «Floréal» на котором он путешествовал так и не прибыл в Марокко, информация об этом быстро распространилась среди искателей приключений, и они отправились в то место, где судно в последний раз выходило на связь. На яхте Федор добрался до Бермуд и тут же отправился в аэропорт, сел на ближайший рейс до Касабланки, а после прилета сразу в порт. Там информация подтвердилась, «Floréal» действительно не добрался до пункта назначения и в Майами он также не вернулся. Ни один из телефонов, членов команды не отвечал. Корабль не выходил на связь ни по радио, ни по спутнику.

Федор был немного опечален тем, что не смог разгадать тайну бермудского треугольника, но очень рад, что смог вернуться домой. Жена конечно же узнала обо всем из газет и долго злилась на мужа, вину удалось загладить только благодаря Аргановому маслу, которое Федор привез в подарок из Рабата. После такого провала ему долго не хотелось возвращаться к путешествиям. Хорошей идеей оказалось вернуться к написанию мемуаров. Дневники очень помогали в этом деле, поэтому Федор взял записи с последнего путешествия, чтобы освежить воспоминания. «Возможно даже удастся вспомнить, когда и где я это написал.» — подумал Федор. Но как он не старался, ничего в памяти не всплывало и тут, на одной из страниц, он увидел надпись, сделанную явно другим человеком – «Не благодари, просто ещё не время. Х.К.»…