Джон Д. Рокфеллер, говорил: «Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар».
Мы понимаем, что Рокфеллер был прав, учитывая его состояние и известность во всем мире. И этим умениям, конечно, следует учиться, особенно тем, кто в силу своей деятельности общается с людьми – менеджерам различного уровня и направлений.
Когда вы, как руководитель, объясняете своим сотрудникам новый план действий и через некоторое время выясняете, что его исполняют некорректно, скорее всего вам придется несколько раз комментировать и давать разъяснения по концепции развития отдела или структуры.
При общении всегда происходит потеря части информации, в виде опущения, где вы в речи пропускаете слова, которые на ваш взгляд кажутся несущественными на данный момент.
«Мы решили расширятся». В данном примере, непонятно «Кто решил» и «Куда расширяться?».
В итоге сотрудники, услышав подобную фразу, пропускают ее мимо ушей, думая, что она не важна и продолжают работать в том же темпе или направлении.
Чтобы такого не происходило, работникам необходимо уметь задавать правильные вопросы и уточнять детали предложенного решения для эффективного продвижения компании на рынке и получения прибыли.
Именно поэтому мы проводим обучение сотрудников различных организаций навыкам НЛП.
Тренинги создаются под конкретную организацию, поэтому мы с вашими сотрудниками, разбираем кейсы вашей компании.
Например, клиент говорит менеджеру по продажам «У вас дорого…». На тренинге, делая упражнение, сотрудники, получив знания от тренера, выявляют опущенные элементы в речи клиента с тем, чтобы найти к нему подход и продать нужный товар. Это дает возможность превратить его в постоянного клиента, а также получать рекомендации от него.
Автор: Юлия Брезгунова - коуч, психолог, арт-терапевт, тренер личностного роста.