Найти тему
Жизнь общества

Ночью Люся ощутила тянущие боли внизу живота, еще с вечера девушке стало нехорошо, кружилась голова. Ч.2

фото с сайта https://pixabay.com
фото с сайта https://pixabay.com

За разговорами Люся не заметила, как добрались до своей улицы, а вот и родной дом.

- Ну ладно, пойду я, не переживай, дочка, не стоит она твоих слез, - старик еще раз улыбнулся Люсе и быстро засеменил восвояси.

Люся зашла в дом, в нем было прохладно и тихо, муж и родители еще не вернулись с работы. Она прилегла на кровать и незаметно для себя задремала. Проснулась от топота ног, это вернулся с работы муж. Люся думала, рассказывать ему или нет про очередную выходку его матери. Наконец, решив, что пусть он знает и скрывать ей нечего, она поведала Родиону свои приключения. Когда дошла до рассказа про старика, вдруг поняла, что имени она так и не спросила, а человек с таким участием подошел, ой, как неудобно получилось.

- Да плюнь ты на все, знала бы ты что она раньше творила, отца в могилу свела. Пусть что хочет говорит, кто ей верит то, - глаза у Родика стали еще темнее, а губы скривились, как от зубной боли.

- Она перед всем народом на улице орала, кто-то поверил, наверное, теперь сплетен наслушаешься. А раньше всем подряд нашептывала, что у меня припадки бывают и я на людей кидаюсь, а потом себя не помню – вспомнила Люся.

С работы вернулась мать, а немного погодя отец Люси и рассказ пришлось повторить.

- Встречу на улице, своими руками задушу, – кипятилась Анна Федоровна (Люсина мама), - Нет, прямо сейчас пойду, плюну в рожу.

- Куда ты на ночь глядя, - вступил в разговор Сергей Иванович, - Никуда ее рожа не денется, успеешь, плюнешь.

- И то правда, - согласилась с мужем Анна Федоровна, - давайте ужинать.

Ночью Люся ощутила тянущие боли внизу живота, еще с вечера девушке стало нехорошо, кружилась голова и побаливала поясница. Она списала это на нервы и долгое путешествие пешком. Почти всю ночь она не сомкнула глаз. Боясь разбудить мужа, лежала тихо, но к утру терпеть уже не было сил. Услышав сборы на работу матери, Люся с трудом встала.

- Мам, у меня живот болит, - Люсины пухлые ярко-красные от природы губы сейчас были бледно-серыми.

- Где болит, как болит? - спросила Анна Федоровна. Сама она родила троих и была достаточно опытной, чтобы понять, что у дочери скорее всего начались схватки. «Рано еще, 2 недели точно не доходила» подумала Анна Федоровна, и мысленно выругалась в адрес свахи.

Проснулись Родик и Сергей Иванович.

- Беги на почту, звони в больницу, пусть скорую присылают, - обращаясь к Родику, распорядилась Анна Федоровна. До почтового отделения было около 3 км, для Родиона несколько минут быстрым шагом. На весь район телефон имелся только там. Все вокруг засуетились, Родик наскоро оделся и кинулся на улицу.

Скорую ждали долго. Сергей Иванович ушел на работу (он трудился на фабрике чулочно-носочных изделий начальником отдела сбыта), Анна Федоровна тоже была вынуждена уйти, она работала буфетчицей в Горкоме партии и кроме нее открыть буфет было некому. Родион преподавал в техникуме и не всегда ходил на работу с самого утра. Вот и сегодня по счастливому стечению обстоятельств должен был идти только к обеду.

Фельдшер скорой быстро опросив Люсю, вынес вердикт, что роды уже близко и скорая помчалась в городскую больницу, где было родильное отделение. Дальше приемного покоя Родиона не пустили. Родильное отделение находилось на третьем этаже старого здания, сооруженного еще в начале века. Люся, в сопровождении санитарки, корчась от боли с трудом поднималась по широкой лестнице. Наконец достигли нужного этажа и попали в кабинет врача. Пожилая акушерка взглянула на Люсеньку и перекрестившись прошептала: «Господи, уже и дети рожать стали»

- Мне уже 20, - пошевелила одними губами Люся.

- Пойдем, пойдем на обработку и рожать, - смягчилась акушерка.

Люся лежала на столе закрыв глаза, вокруг суетились медсестры.

- А ну не спать, - сказала одна и грубо потрепала по щеке.

Люсенька открыла глаза и увидела возле ног толпу парней и девчат в белых халатах.

- Это кто? – спросила она.

- Известно кто, студенты. Ты будешь рожать, а они учиться. Надо же им на ком-то учиться, - терпеливо объяснила медсестра.

- Я не хочу рожать при них, - закапризничала Люсенька.

- А кто тебя спрашивает, тужься, пора уже.

Острая боль пронзила сразу все тело, живот, бока, поясницу. Люся закричала.

-Дыши. Тужься. Дыши. Тужься. Дыши, - слышала она сквозь собственные крики и старалась следовать указаниям. Так продолжалось бесконечно долго и вдруг закончилось в один миг. Живот обмяк, плюхнулся вниз и через несколько мгновений, кроме своего крика она услышала еще один, тонкий, всхлипывающий.

- Хватит уже кричать, родила, - со смехом в голосе произнесла акушерка, - смотри, кто у тебя, и она поднесла к лицу Люси ребенка.

- Девочка, - выдохнула та, вдруг перед глазами все поплыло, и Люся потеряла сознание.

Начало тут
ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ИЛИ СТАВЬТЕ ЛАЙК. А ЛУЧШЕ И ТО, И ДРУГОЕ. ИСТОРИЯ НА 100% РЕАЛЬНАЯ.