Любой бизнес не мыслим без продаж товаров и услуг, без покупателей и заказчиков наших товаров или услуг. Представителям микробизнеса, особенно начинающим, часто бывает трудно получить первые заказы и новых клиентов. Есть ли возможность им реально помочь?
Такая возможность сейчас есть, для микропредприятий ее предоставляет известное московское ООО «Рекламное Агентство «Индекс 20» на базе маркетинговой платформы Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (сокращенно - "Корпорация МСП").
Это веб-сервис "Поток" - профессиональная система привлечения новых клиентов через современные интернет-технологии поиска и продвижения бизнеса.
В презентационном видео вкратце рассказывается о том, как именно привлечь новых клиентов и заказы с помощью веб-сервиса "Поток":
Утверждение из видеоролика о том, что "Поток" приводит нам первых клиентов "уже сегодня" - совершенно справедливо.
В этом может убедиться каждый, воспользовавшись тестовым бесплатным лимитом в первые три заявки.
Для этого нам нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте веб-сервиса "Поток", заполнить свой профиль, выбрать стартовый пакет заявок и добавить свое предложение о товарах или услугах.
Конечно, это займет чуть больше времени, чем утверждается в видео, но все же сделать это можно за раз.
Специалисты продвижения веб-сервиса проверят нас и наши предложения и сами подскажут, что и как нам нужно изменить или добавить в формулировках наших предложений, чтобы получение заявок от заказчиков было наиболее оптимальным.
И всё, после этого ждем звонков на свой телефон или сообщений по электронной почте от "горячих покупателей", готовых у нас купить наши товары или услуги. И они действительно не заставят нас себя ждать.
Обратите внимание, что услуга привлечения покупателей/заказчиков/клиентов оказывается в случае, если мы выберем опцию "Пакет заявок".
Здесь важно понимать, что "Пакет заявок" построен и реализуется по модели интернет-рекламы CPA, когда мы с вами оплачиваем только определенные действия пользователей, которые заинтересовались нашими предложениями.
CPA- модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку мы платим не за показы или клики, эффективность которых непредсказуема, а уже за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к нашим предложениям целевыми действиями, то есть готовых совершить покупку.
Надо отметить, что оказание услуги "Пакет заявок" веб-сервиса "Поток" хорошо продумана в части защиты наших интересов как продавцов. В частности, если полученная заявка от найденного системой клиента не совсем относится к нашим товарам или услугам или совсем, как говорится, "ни к нам", то такую заявку можно отклонить.
(Такое может происходить поскольку использование прицельной таргетированной рекламы, построенной на искусственном интеллекте, пока еще не настолько совершенно, как хотелось бы в нашем случае.)
Отклонить можно даже тестовую заявку, если обращение лица, заинтересовавшегося нашим предложением, нам не подходит.
После окончания бесплатных "тестовых" заявок, мы можем перейти на платное получение заявок посредством веб-сервиса.
Те, кто занимается самостоятельным продвижением бизнеса в сети интернет и ориентируются в стоимости такого продвижения, знают, что это далеко "не дешевое" удовольствие.
Поэтому цены от веб-сервиса "Поток" нас могут приятно удивить: сейчас получение одной целевой заявки на совершение покупки стоит не более 1500 рублей.
Но чем больше мы предоплачиваем количество получения заявок, тем стоимость таких заявок становится меньше. Следовательно и себестоимость наших продаж будет меньше, а значит прибыль от продаж - больше.
Самым минимальным количеством является оплата пяти заявок за 9900 рублей. Поэтому выгоднее оплатить сразу десять заявок за 14900 рублей.
В завершении нашего обзора, отметим, что кроме услуги "Пакет заявок" веб-сервис "Поток" предлагает нам:
♦ создание и сохранение сайта из готовых шаблонов,
♦ возможность покупки домена для сайта,
♦ личного менеджера по продвижению,
♦ различную аналитику,
♦ инструменты для самостоятельного продвижения.
Но это уже - скажем так - не уникальные услуги, то есть услуги, которые предоставляют многие специализированные фирмы.
А вот "Пакет заявок" как рекламная услуга по модели CPA - Cost Per Action ("цена за действие") для малого и микробизнеса уникальна в своем роде, потому что действием здесь считается получение заявки от конкретного лица на совершение покупки, а не что-то другое (посещение сайта, заполнение формы и так далее).
Информация о веб-сервисе "Поток" на портале Бизнес-навигатора от Корпорации МСП: клац-клац