Найти тему
Marolok's blog

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition в свое время показало, как надо исправлять ошибки прошлого. Выпустив Dragon Age: Origin компания BioWare нехило подняла планку RPG, не только для себя, но и для всех последующих RPG. Но вскоре вышла Dragon Age 2 и фанаты и критики были, мягко говоря, удивлены - насколько была она плоха. Но все же DA2 это эксперимент перехода с ПК на консоли, такой же как Ведьмак 2 и Hitman: Absolution.

Прошло немало лет. А в литейных цехах BioWare ковали и перековывали новый Dragon Age. Как вы понимаете, компания должна была выпустить не просто хорошую RPG, а такую, которую можно поставить рядом с DAO. Хочу сказать, что им это не удалось, но все же давайте разберем Инквизицию получше.

Локации поистине огромны, на изучение каждой которой у вас уйдет немало часов
Локации поистине огромны, на изучение каждой которой у вас уйдет немало часов

Хочется сразу сказать, что играл я в конце 2015, когда уже вышли Ведьмак 3 и Fallout 4, и в них тоже я успел поиграть, а сама игра уже пропатчена и обзавелась DLC. Следовательно, на моем мнении отпечатались впечатления по данным играм.

Начнем с геймплея, он тут как в старом добром Origin, но с более красивой анимацией и свистелками-перделками. Добавили возможность прыгать, из-за чего геймдизайнерам пришлось подумать не только о горизонтальном левелдизайне, но и о вертикльном. Так как локации стали большими (тут псевдо открытый мир, точнее куча очень больших локаций) добавили лошадь, которой я пользовался только одной миссии, чтоб мне ее дали.

Пока не перешли к сюжету, остановимся на боевке. Как я уже говорил, анимация прекрасна, магия лупит не по-детски, да и вообще любая битва сводится к Голливудскому противостоянию. Но (!!!) боевка очень простая, нет тонкой настройки каждого персонажа, как это было в Origin, поэтому вы точно не знаете, как поступит ИИ и что скастует в данный момент. Но больше как-то придраться не к чему.

Арт с офф сайта, но поверьте, это так и выглядит
Арт с офф сайта, но поверьте, это так и выглядит

Сюжет в DAI начинается круто, и переводя дух в середине, нехило дает пот дых в конце, т. е. с сюжетом все норм. Единственная претензия к очкам влияния, которые дают за закрытия дыр, из которой лезет зло. В игре есть разные пути прохождения и игра вам об это скажет, чтоб вы знали на каким повороте при повторном прохождении надо свернуть в другую сторону (для примера, старый выбор между магами и храмовниками, при выборе одних вторые становятся врагами, и в последующем у вас будут уникальные миссии).

Что касается братюнь, то тут все как надо. Персонажи колоритные, и с душой, которая покрыта толстой скорлупой, расковыряв которую вы можете невольно удивиться. В процессе прохождения вам встретятся герои из старых частей, а кто именно зависит от вашего прохождения предыдущих частей.

Портировать сейвы со старых игр нельзя, но вы можете самому настроить мир
Портировать сейвы со старых игр нельзя, но вы можете самому настроить мир

Саундтрек к игре делал наш старый знакомый Тревор Моррис, так что музыка на высоке. Рекомендую скачать OST на телефончик и включать перед самыми героическими делами (поход на работы, сдача экзаменов и тд.).

Не думал, что буду хоть что-то писать про графику, но она тут прекрасна. Почему я решил написать? А вы зайдите на локацию с болотами и посмотрите, как же там прекрасно.

Ну и к самому непонятному — дополнительные миссии. Они есть, они неплохи, есть и очень крутые. Есть и крафт, который нужен при охоте за крупной дичью на высоком уровне или если вы не по уровню зашли не в тот район.

Больше мне нечего сказать, Dargon Age Inquisition хорошая игра, с отличным «открытым» миром, красивой боевкой в стиле старых RPG, хорошим основным сюжетом.

Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.