Что такое Normalmap?
Normalmap (Карта нормалей) – это более продвинутый вариант бампа. Такие текстуры, как правило, дают более выраженный рельеф на материале, чем обычный бамп. Но просто назначить в слот материала такую текстуру нельзя — нужна специальная текстура-прослойка:
- Щелкаем по слоту Bump, назначаем в него текстуру CoronaNormal из раздела Corona.
- Заходим в текстуру CoronaNormal и назначаем в слот Input image саму нашу текстуру. Можно просто перетащить.
- Нажимаем галочку Add gamma to input. Иначе материал будет выглядеть фасетчатым.
Готово. Результат на картинке.
На что нужно обратить внимание при настройке Normalmap?
- Если вы видите предупреждение Короны, как на последней картинке, это значит, что галочка Add gamma to input где-то не стоит. Эти галочки можно поставить везде, где надо, автоматически, если в Корона-конвертере нажать кнопку Fix Corona gamma value.
- Так как текстуры бывают разных стандартов, иногда стоит поставить ещё и галочку Flip green (Y). Это можно понять по результату экспериментально.
Ваш 3DCLUB
Купить наши курсы по 3ds Max + Corona + Photoshop