Найти тему

Фильм Свинка Пеппа: релиз в Китае в 2019 Год Свиньи

Оглавление

Фильм Свинка Пеппа: релиз в Китае в 2019 Год Свиньи

Полнометражный художественный фильм Свинка Пеппа

Дошкольный хит впервые появится в театрах Китая в Китайский Новый год, который, так уж случилось, совпадает с 2019 Годом Свиньи по китайскому гороскопу.

Entertainment One и Alibaba Pictures изложили свои планы по первому совместному производству дуэта, отметив дебют выхода Peppa Pig на большие экраны в Китае.

Entertainment One и Alibaba Pictures совместно готовят полнометражный художественный фильм, который содержит элементы живого действия и совершенно новый анимационный контент, основанный на телевизионном сериале Peppa Pig, созданном Astley Baker Davies.

Фильм Свинка Пеппа отпразднует Китайский Новый год, планируется к запуску в Китае 5 февраля 2019 года, и будет распространяться компанией Alibaba Pictures.

"Это сотрудничество является важной возможностью для развития культурного обмена между Китаем и Западом. Alibaba Pictures рада поделиться традициями и культурой Китая с остальным миром с новой весёлой сюжетной линией с участием такого популярного персонажа, как Пеппа", — сказал Вэй Чжан, президент Alibaba Pictures.

"Сериал Peppa Pig подчёркивает важность семейных ценностей, это как раз то, что будет глубоко резонировать с китайской аудиторией. Мы надеемся, что этот семейный фильм проложит путь к дальнейшему развитию фильмов для молодой аудитории в Китае."

Фильм будет включать в себя многие китайские новогодние традиции, такие как танец дракона, изготовление пельменей и другие традиционные обычаи.

В фильме также будут представлены новые персонажи, в том числе близнецы панды. Товары Panda Limited edition будут выпущены исключительно через Ali Fish, подразделение лицензирования и развлечений под Alibaba Pictures.

"В Китае существует огромная фанатская база для Peppa Pig, поэтому мы в восторге от перспективы принести первый театральный релиз бренда в кинотеатры в регионе в начале 2019 года", — сказал Оливер Дюмонт из eOne, президент отдела семьи и брендов.

"Мы тесно сотрудничаем с Alibaba Pictures для создания контента и кино-тематического товара с особым культурным значением, который будет резонировать с китайской аудиторией. Мы с нетерпением ждём возможности порадовать китайские семьи незабываемыми впечатлениями от кино, когда фильм выйдет на экраны в следующем году."

-3

Источник: https://www.toybytoy.com/console/Peppa-pig-gets-first-release-in-China-in-2019-Year-of-the-Pig