Найти тему

Вирусный маркетинг

Оглавление

Всем привет! Как настроение в летний выходной день? Надеюсь, что прекрасное. А мы продолжаем публикацию полезных статей о маркетинге, надеясь, что они помогут превратить бизнес для женщин в увлекательное хобби. Женский Клуб по интересам не может оставаться в стороне, когда данная тема пользуется популярностью и мы получаем от вас комментарии к предыдущим статьям, в которых вы задаёте вопросы и делитесь своими мнениями. Отлично! Именно обратная связь с читателями нам необходимо, как воздух, за что мы и выражаем всем благодарность и просим, чтобы вы и впредь не жалели пары минут на блок комментариев.

Что нужно знать о вирусной рекламе

Вирусный маркетинг - это быстрое распространение материала с помощью социальных сетей (и не только), где каждый увидевший (услышавший) делиться с многочисленными друзьями и подписчиками, а те, в свою очередь делятся со своими друзьями и подписчиками. Цепная реакция распространения полезных постов молниеносно может разнести необходимую вам информацию по всему интернету.
Проще говоря - больше репостов, больший охват читаемой и просматриваемой аудитории.

Для тех, кто пока ещё не силён в маркетинговых стратегиях, могут решить, что данный метод распространения информации, это наиболее эффективное продвижение товаров/услуг. Но, есть ряд причин, которые не пропускают «сарафанное радио» на пьедестал почёта лидеров вирусного маркетинга.

За последние года нас перекормили рекламой, различными зазывалочками, зачастую не соответствующих предлагаемому в рекламной кампании. Очень много не честных маркетологов развелось на рынке продаж, как товаров, так и услуг. Если уж говорить откровенно, в данной сфере наступил хаос, где правят только банковские счета, мораль исключается почти на 80%.

Поэтому, люди стали менее восприимчивы к рекламным статьям/постам, часто отклоняют прочтение подобной информации, а не продуманная маркетинговая стратегия может раз и навсегда подтолкнуть людей отказаться от той или иной продукции/компании.

У вирусного маркетинга есть огромный плюс перед всевозможными рекламными кампаниями - в нём не подозреваю рекламу. Необходимая вам информация передаётся из уст в уста, что вызывает доверие, а не отторжение.

Вирусная стратегия продвижения товаров/услуг

Где можно воспользоваться распространением вирусной рекламы? ИНТЕРНЕТ! Только в нём есть возможность массово делиться с множеством людей одним нажатием мышки. Эффект превосходит все мыслимые ожидания.

Вот вам лестница пьедестала вирусного маркетинга. Используйте данные статистики во благо развития своего проекта, рекламируйте свои услуги там, где наибольший потребительский рынок спроса у людей.

Какой может быть вирусная реклама? Хороший вопрос.

Нельзя выделить какой-то один вариант, так как, видео зачастую сопровождается небольшим текстом, в котором автор употребляет ключевые слоганы, аналогичная ситуация и с фотографиями или картинками.

Невозможно сбросить со счетов и текстовые статьи/посты, где автор может подробно описать товар/услугу.

Да, видео набрало популярность, оно более востребовано, но, не у всех информация воспринимается в видео формате, многим нужно именно прочитать, чтобы осознать, что ему предлагается.

Вирусный маркетинг заинтересовывает потребителя, рекламируя что-либо без излишнего напряжения мозга, вот что важно. Прямая реклама, она же в лоб указывает на действие "продажа-покупка", а вирусная, вначале заинтересует человека (а что это там такое моя соседка лайкнула/купила, нужно отследить), и уже пошло-поехало, как цепная реакция, «а чем я то хуже? Я тоже такое хочу!».

Сюжет в виде кусочка истории - самая вкусная начинка любой рекламы

Лучшей начинкой вирусной рекламы является её сюжет, то есть, какая-то история, какого-то персонажа, как воодушевлённого, так и не воодушевлённого. Автор должен в видео ролике продумать всё до мелочей, выстроить полезный ход подаваемой информации, используя лестницу Бена Ханта, если, конечно же, у него целью является крутая конверсия от просмотра данного видео.

Прежде, чем с головой окунуться в вирусный маркетинг и постараться полностью отказаться от обычной рекламы, серьёзно подумайте, ведь конкуренция растёт в любой востребованной ниши, а значит, со временем теряют к себя интерес все новомодные веяния, переходя в разряд обыденных.

Я бы рекомендовала использовать всевозможные варианты распространения своих услуг, а не зацикливаться на каком-то одном. Никогда нет 100% гарантии, что выстрелит тот или иной вид маркетинговой стратегии, всегда есть вероятность неожиданного финала кампании. Мы рассчитываем на одно, а эффект даёт совершенно другое. Поэтому, будьте дальновидными, старайтесь просчитывать на 10 шагов вперёд, оставляя большое поле для креатива, на котором можно в любой момент переиграть задуманную партию.

На сегодня у меня всё, жду комментариев с вашими взглядами по данной тематике. Не забудьте поделиться статьёй с друзьями в социальных сетях, когда больше мнения, то и дискуссия интереснее, каждый открывает для себя что-то новое.

Напоминание: В клубе работает форум, где каждый может создавать собственные темы и приглашать к их обсуждению друзей и знакомых.

Подписывайтесь на наш канал. присоединяйтесь к Женскому клубу и пользуйтесь всеми возможности, что он вам предоставляет.

Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?