Всем привет! Как настроение в летний выходной день? Надеюсь, что прекрасное. А мы продолжаем публикацию полезных статей о маркетинге, надеясь, что они помогут превратить бизнес для женщин в увлекательное хобби. Женский Клуб по интересам не может оставаться в стороне, когда данная тема пользуется популярностью и мы получаем от вас комментарии к предыдущим статьям, в которых вы задаёте вопросы и делитесь своими мнениями. Отлично! Именно обратная связь с читателями нам необходимо, как воздух, за что мы и выражаем всем благодарность и просим, чтобы вы и впредь не жалели пары минут на блок комментариев.
Что нужно знать о вирусной рекламе
Вирусный маркетинг - это быстрое распространение материала с помощью социальных сетей (и не только), где каждый увидевший (услышавший) делиться с многочисленными друзьями и подписчиками, а те, в свою очередь делятся со своими друзьями и подписчиками. Цепная реакция распространения полезных постов молниеносно может разнести необходимую вам информацию по всему интернету.
Проще говоря - больше репостов, больший охват читаемой и просматриваемой аудитории.
Для тех, кто пока ещё не силён в маркетинговых стратегиях, могут решить, что данный метод распространения информации, это наиболее эффективное продвижение товаров/услуг. Но, есть ряд причин, которые не пропускают «сарафанное радио» на пьедестал почёта лидеров вирусного маркетинга.
За последние года нас перекормили рекламой, различными зазывалочками, зачастую не соответствующих предлагаемому в рекламной кампании. Очень много не честных маркетологов развелось на рынке продаж, как товаров, так и услуг. Если уж говорить откровенно, в данной сфере наступил хаос, где правят только банковские счета, мораль исключается почти на 80%.
Поэтому, люди стали менее восприимчивы к рекламным статьям/постам, часто отклоняют прочтение подобной информации, а не продуманная маркетинговая стратегия может раз и навсегда подтолкнуть людей отказаться от той или иной продукции/компании.
У вирусного маркетинга есть огромный плюс перед всевозможными рекламными кампаниями - в нём не подозреваю рекламу. Необходимая вам информация передаётся из уст в уста, что вызывает доверие, а не отторжение.
Вирусная стратегия продвижения товаров/услуг
Где можно воспользоваться распространением вирусной рекламы? ИНТЕРНЕТ! Только в нём есть возможность массово делиться с множеством людей одним нажатием мышки. Эффект превосходит все мыслимые ожидания.
- Блоги/сайты
- Порталы
- Форумы
Вот вам лестница пьедестала вирусного маркетинга. Используйте данные статистики во благо развития своего проекта, рекламируйте свои услуги там, где наибольший потребительский рынок спроса у людей.
Какой может быть вирусная реклама? Хороший вопрос.
- Фото
- Текст/статьи
Нельзя выделить какой-то один вариант, так как, видео зачастую сопровождается небольшим текстом, в котором автор употребляет ключевые слоганы, аналогичная ситуация и с фотографиями или картинками.
Невозможно сбросить со счетов и текстовые статьи/посты, где автор может подробно описать товар/услугу.
Да, видео набрало популярность, оно более востребовано, но, не у всех информация воспринимается в видео формате, многим нужно именно прочитать, чтобы осознать, что ему предлагается.
Вирусный маркетинг заинтересовывает потребителя, рекламируя что-либо без излишнего напряжения мозга, вот что важно. Прямая реклама, она же в лоб указывает на действие "продажа-покупка", а вирусная, вначале заинтересует человека (а что это там такое моя соседка лайкнула/купила, нужно отследить), и уже пошло-поехало, как цепная реакция, «а чем я то хуже? Я тоже такое хочу!».
Сюжет в виде кусочка истории - самая вкусная начинка любой рекламы
Лучшей начинкой вирусной рекламы является её сюжет, то есть, какая-то история, какого-то персонажа, как воодушевлённого, так и не воодушевлённого. Автор должен в видео ролике продумать всё до мелочей, выстроить полезный ход подаваемой информации, используя лестницу Бена Ханта, если, конечно же, у него целью является крутая конверсия от просмотра данного видео.
Прежде, чем с головой окунуться в вирусный маркетинг и постараться полностью отказаться от обычной рекламы, серьёзно подумайте, ведь конкуренция растёт в любой востребованной ниши, а значит, со временем теряют к себя интерес все новомодные веяния, переходя в разряд обыденных.
Я бы рекомендовала использовать всевозможные варианты распространения своих услуг, а не зацикливаться на каком-то одном. Никогда нет 100% гарантии, что выстрелит тот или иной вид маркетинговой стратегии, всегда есть вероятность неожиданного финала кампании. Мы рассчитываем на одно, а эффект даёт совершенно другое. Поэтому, будьте дальновидными, старайтесь просчитывать на 10 шагов вперёд, оставляя большое поле для креатива, на котором можно в любой момент переиграть задуманную партию.
На сегодня у меня всё, жду комментариев с вашими взглядами по данной тематике. Не забудьте поделиться статьёй с друзьями в социальных сетях, когда больше мнения, то и дискуссия интереснее, каждый открывает для себя что-то новое.
Напоминание: В клубе работает форум, где каждый может создавать собственные темы и приглашать к их обсуждению друзей и знакомых.
Подписывайтесь на наш канал. присоединяйтесь к Женскому клубу и пользуйтесь всеми возможности, что он вам предоставляет.
Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?