Ни для кого ни секрет, что время конечно. В нашем распоряжении только ограниченное количество часов в день, за которые нам нужно успеть сделать миллион дел. Представьте, что вы складываете одежду в ящик. Как только он будет заполнен, вы уже не сможете туда ничего положить. То же самое происходит и с вашим ежедневным графиком. Поэтому вы физически не сможете выполнить все намеченные задумки. Полезно посмотреть на свое время под другим углом и перестать тратить время на то, что не помогает достичь конечных целей.
Навыки управления временем:
- Оцените свое время. Станьте хорошим оценщиком времени, каждый раз задавая вопрос, сколько займет времени каждая задача. Используйте эту информацию, для того, чтобы решить, что можно вписать в ваш график сегодня.
- Создайте карту времени. Она представлена в виде схемы для вашей недели. Возьмите 160 часов в неделю и 24 на каждый день и распечатайте их, включая в график время пробуждения и засыпания. Часы между ними – это пространство, которое вы можете заполнить.
- Установите маленькие подцели, которые вместо неопределенных надежд на будущее, помогут вам отслеживать собственный прогресс и двигаться дальше.
- Научитесь говорить НЕТ. Когда вы сможете распознать, что эта задача не требует вашего непосредственного внимания, или она значительно отвлекает вас от достижения собственных целей, то легко установите границы для себя и окружающих.
- План вперед. Одна из самых больших ошибок при управлении временем – это начинать свой день, не имея четкого представления о том, что нужно сделать. В конце каждого дня составляйте список вещей, которые должны быть сделаны на следующий день. Утром расставьте приоритеты в списке дел и приступайте к их выполнению.
- Включение коротких перерывов. Если вы усердно над чем-то работаете, установите таймер на 25 минут непрерывной работы, а затем 5ти минутный перерыв, во время которого лучше всего пройтись или перекусить.
- Не тратьте время впустую. Например, если вы едете пол часа в метро, или ждете свою очередь на прием к врачу, используйте это время с пользой: прочитайте отчет, проверьте электронную почту или спланируйте следующий свой день.
- Избегайте многозадачности. Кто-то считает, что многозадачность – это самый эффективный метод для достижения цели. Но по правде говоря, вы будете лучше работать, когда будете состредоточены на одной вещи.
- Определите своё идеальное время. У каждого человека есть свои часы, в которые он работает лучше всего. Планируйте самые сложные задачи на этот период.
- Принимайте быстрые решения о вещах, которые не имеют значения. Ежедневно вы принимаете множество решений, большинство из которых не будут иметь значения в долгосрочной перспективе.
- Устраните отвлекающие факторы. Выключите телефон, закройте дверь, отключите компьютер от сети – в общем сделайте все, что возможно, чтобы максимально сконцентрироваться на выполнении важного проекта.
- Высыпайтесь. Некоторые люди думают, что, сократив часы сна, увеличат рабочий день и свою продуктивность. Однако большинству требуется около восьми часов сна для оптимального функционирования днем.
- Не переполняйте себя списком своих дел. Одним из лучших способов подавить свое состояние является многократно прокручивать в голове все, что нужно сделать. Поймите, что никакая мысль о деле не сделает его короче. Поэтому лучшим решением будет сосредотачиваться на одной задаче и выполнять ее шаг за шагом.
- Используйте свои выходные. Конечно в выходные дни нужно стремиться к отдыху и смене обстановки, но если вы сможете уделить работе 2-4 часа на выходных, то заметно снизите рабочую нагрузку на неделе.
- Группируйте похожие задачи и выполняйте их последовательно.
- Полезные привычки. Здоровое питание, физические упражнения и умение справляться со стрессом позволят вам сохранять энергию и формировать выносливости, необходимые для максимальной работоспособности.
- Проверяйте свою электронную почту дважды в день. Не позволяйте уведомлениям нарушать ваш рабочий процесс.
- Рисунок того, где вы тратите время. Многие люди становятся заложниками интернета, социальных сетей, телефонных звонков… Следите за собой в течение нескольких дней и выявите главных виновников упущенного времени, по возможности исключите их.
Источник: ToppiLife.ru