Такие дворцы редко встретишь даже в кино.
Не так давно мы писали статью на нашем канале о "дворцах Медведева", но увидев "Царские хоромы", по другому и не назовёшь, главы нашего государства, мы поняли, что видели ещё далеко не всё.
После загородных резиденций премьер-министра Дмитрия Медведева, мы думали, что нас уже нечем удивить, но поняли, что ошибались, когда одно крупное издательство опубликовало список самых дорогих домов во всём Мире. И как вы думаете, кому же принадлежит самый дорогой дом? Нет, давайте мы сначала его покажем.
Ну как вам домик? Вся эта "скромность" принадлежит, никому иному, как Владимиру Владимировичу Путину.
Помните мы писали в статье о резиденциях премьер-министра, о 7 миллиардах рублей? Так вот, это копейки! Копейки в сравнении со стоимостью резиденции на фото выше, потому что её средняя оценочная стоимость составила пример 1 000 000 000 американских долларов. Простому человеку сложно даже вообразить себе эту сумму. Но вопрос: откуда у "слуги народа" с зарплатой в 500 000 рублей, такие огромные деньги?
Как часто приходится слышать о том, что на повышении зарплат, либо же пенсий, просто нет денег. Чиновников то у нас в парламенте много и каждому ведь нужен домик, чтоб не меньше миллиона долларов стоил, вот и денег нет.
Но резиденция Путина, конечно, стала для нас настоящим шоком. Даже если предположить, что у Президента в год зарплата достигает 10 - 12 000 000 рублей, что меньше, чем даже у средних звёзд шоу-бизнеса, он никак не мог бы позволить себе, только на эти деньги иметь такой замок, ещё и при учёте, что в "Рублёвке" имеется не малый дом с большой территорией.
"- Так откуда деньги?"
Такой вопрос хочется задать многим чиновникам, смотря на их дома во много раз превышающие по стоимости даже несколько их годовых зарплат. Но, пока что, у нас так много вопросов и так мало ответов.
Поддержите наш канал - ставьте палец вверх и подписывайтесь!
Мы стараемся делать контент для людей таким, каким хотели бы сами его видеть - прямым и честным! Ваша подписка и оценка очень важна для нас, чтобы мы понимали, что делаем эту работу не зря.