SaaS, как модель ведения бизнеса (от англ. software as a service — программное обеспечение как услуга), появилась сравнительно недавно, однако несмотря на это не устает удивлять как клиентов, так и аналитиков бурным ростом и развитием.
1. Salesforce
Капитализация компании: $25,500,000,000
Род деятельности: по факту, именно Salesforce изобрели SaaS, то есть первыми опробовали эту бизнес-модель. Сегодня их CRM одна из самых распространенных в мире.
Маркетинговая тактика: убеждение цифрами.
2. Concur
Капитализация компании: $4,700,000,000
Род деятельности: система по управлению командировочными расходами.Маркетинговая тактика: идти туда, где люди занимаются бизнесом.
Согласно анализу исследовательской группы Wakefield Research, 96% всех находящихся в командировке сотрудников считают личные встречи наиболее регулярной и эффективной практикой установления и развития деловых отношений. По заявлениям самих опрошенных, одна бизнес-встреча заменяет собой до 5 видео-конференций, 10 телефонных звонков и 20 email. И конечно нет места лучше ,для заключения деловых соглашений, чем кофейни Starbuks? Такие бизнес-встречи обходятся компаниям в среднем в ничтожные $16, так что объединение маркетинговых усилий Concur и Starbucks было лишь вопросом времени.
3. Netsuite
Стоимость: $7,000,000,000
Род деятельности: программное обеспечение по управлению бизнесом
Маркетинговая тактика: отзывы клиентов
В активе этой компании есть действительно авторитетные клиенты, настоящие «сорвиголовы». Это ее гордость и повод для «хвастовства».
В то время как другие довольствуются размещением логотипов клиентов на страницах лендинга, Netsuite идет дальше и делает больше. Они посвящают своим клиентам отдельные страницы, детально описывая, как их сервис помог авторитетным брендам достичь успеха.
Как можно использовать эту информацию, спросите вы. Можно тупо изучить тактику любой из компаний и использовать в своей работе.
Но лично я отметил для себя направления мыслей этих ребят.
1. Salesforce стратегия, план ,контроль
2. Concur где люди там и бизнес (бизнес в контексте)
3. Netsuite управление обратной связью
Вот вам и ключик