Найти тему

Взрыв мозга

Давайте поразмышляем с психологом Анной Будько.  - ЧЕМ ИНТЕРЕСНЫМ ЗАНИМАЛИСЬ ВЕЧЕРОМ?
- КАК ВСЕГДА: ДО НОЧИ ВЫПОЛНЯЛИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ....
Знакомая ситуация, дорогие родители школьников? Увы, думаю, для многих из нас - до боли знакомая, причем в самом что ни на есть прямом смысле: голова болит, горло от криков и объяснений побаливает, подзатыльник от определенного количества затрещин исключительно с целью растормошения мозгов обожаемого , но внезапно поглупевшего чада, тоже неприятно ноет...
Вот несколько практических советов, как можно спастись от этого бедствия под названием "бесконечные уроки". Данные рекомендации подходят для учащихся начальной школы и ребят 5-6 классов.
1. Твердо и бескомпромиссно помещайте своего школьника в строгие временные рамки: в зависимости от класса обучения и объема выполняемых уроков время выполнения каждого предмета варьируется от 20 до 35 минут.
2. Ставьте перед носом ребенка часы или будильник, сигналом обозначайте время окончания каждого этапа работы.
3. Короткий перерыв между блоками заданий, максимум 7 минут.
4. До начала выполнения уроков ребенок составляет список дел, которыми он хотел бы заниматься после уроков. Не успел сделать все задания в отведенное время? Пусть выбирает сам, чем из интересных намеченных дел он готов пожертвовать. Однако дополнительное время также стоит регламентировать. Иначе в противном случае дело снова затянется до ночи, а ведь мы поставили совсем другие цели.
5. Самая неприятная мысль для ребенка: не успел все сделать - иди в школу с невыполненными заданиями.
6. В комнате со школьником нет ни одного взрослого! Оставьте ребенка одного и занимайтесь своими делами, ведь когда-то же надо начинать вашему чаду нести ответственность за свою работу под названием УЧЕБА.
7. При необходимости отводите время после учебной части для прояснения трудных и непонятных ребенку учебных вопросов. Опять -таки максимум на все - 20 минут, не стоит растягивать вашу родительскую консультацию.
В минуты сомнений напоминайте себе: я не только мама\папа, но еще муж\жена и на это мне нужно время и силы. Мой ребенок не только школьник, но также личность, которой необходимо заниматься разными интересными и полезными для себя и семьи делами. Ведь важнее отношение к учебе и процессу усвоения знаний, а не сами оценки, правда?)) Спокойных и приятных вам семейных вечеров!
Давайте поразмышляем с психологом Анной Будько. - ЧЕМ ИНТЕРЕСНЫМ ЗАНИМАЛИСЬ ВЕЧЕРОМ? - КАК ВСЕГДА: ДО НОЧИ ВЫПОЛНЯЛИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.... Знакомая ситуация, дорогие родители школьников? Увы, думаю, для многих из нас - до боли знакомая, причем в самом что ни на есть прямом смысле: голова болит, горло от криков и объяснений побаливает, подзатыльник от определенного количества затрещин исключительно с целью растормошения мозгов обожаемого , но внезапно поглупевшего чада, тоже неприятно ноет... Вот несколько практических советов, как можно спастись от этого бедствия под названием "бесконечные уроки". Данные рекомендации подходят для учащихся начальной школы и ребят 5-6 классов. 1. Твердо и бескомпромиссно помещайте своего школьника в строгие временные рамки: в зависимости от класса обучения и объема выполняемых уроков время выполнения каждого предмета варьируется от 20 до 35 минут. 2. Ставьте перед носом ребенка часы или будильник, сигналом обозначайте время окончания каждого этапа работы. 3. Короткий перерыв между блоками заданий, максимум 7 минут. 4. До начала выполнения уроков ребенок составляет список дел, которыми он хотел бы заниматься после уроков. Не успел сделать все задания в отведенное время? Пусть выбирает сам, чем из интересных намеченных дел он готов пожертвовать. Однако дополнительное время также стоит регламентировать. Иначе в противном случае дело снова затянется до ночи, а ведь мы поставили совсем другие цели. 5. Самая неприятная мысль для ребенка: не успел все сделать - иди в школу с невыполненными заданиями. 6. В комнате со школьником нет ни одного взрослого! Оставьте ребенка одного и занимайтесь своими делами, ведь когда-то же надо начинать вашему чаду нести ответственность за свою работу под названием УЧЕБА. 7. При необходимости отводите время после учебной части для прояснения трудных и непонятных ребенку учебных вопросов. Опять -таки максимум на все - 20 минут, не стоит растягивать вашу родительскую консультацию. В минуты сомнений напоминайте себе: я не только мама\папа, но еще муж\жена и на это мне нужно время и силы. Мой ребенок не только школьник, но также личность, которой необходимо заниматься разными интересными и полезными для себя и семьи делами. Ведь важнее отношение к учебе и процессу усвоения знаний, а не сами оценки, правда?)) Спокойных и приятных вам семейных вечеров!