Как часто мы что-то ляпаем невпопад, а потом сожалеем о том, что сказали. Именно в такие моменты у собеседника формируется мнение о вас. И мне всегда нравилось, что по этому поводу сказал Наполеон Хилл, автор книги «Думай и богатей».
Дважды подумайте перед тем, как что-то сказать, потому что ваши слова и влияние посеют семена успеха или неудачи в умах слушателей.
Наполеон Хилл
Поэтому, когда во время диалога вы лишь на секунду помедлите с ответом, у вас появится возможность предстать в лучшем свете. Этот небольшой трюк превратит вас в более уважаемого и популярного человека.
Постарайтесь немного подкорректировать вашу привычную манеру разговора и это подарит вам много положительных моментов.
Что вам даст 1 секунда?
Уважение к собеседнику. Часто мы даже не замечаем, когда в разговоре недослушиваем и перебиваем собеседника. Даже если мы знаем, что он хочет сказать, не давая возможности договорить, мы проявляем свое неуважение. Мы намекаем на то, что он предсказываемый и скучный. Порой сами того не желая.
Сосредоточенность на цели разговора. Особенно это касается деловых встреч. Когда вы общаетесь по работе, вы должны понимать то, о чем говорите и куда этот разговор приведет. Поэтому небольшие паузы позволят вам обдумывать сказанное. Помогут более грамотно и профессионально простроить вашу речь.
Убираем слова паразиты. Лучше сделать короткую остановку в речи, чем бросаться пустышками, вроде: «эм...», «как бы», «ааа...», «понимаете» и так далее. Так вы подчистите вашу речь и будете выглядеть более убедительно.
Создаем впечатление умного человека. Да, молчаливые люди действительно кажутся более умными. Вас посчитают вдумчивым и будут прислушиваться к вашему мнению.
Это очень простой, но действующий трюк, который поможет вам, как в жизни, так и на работе.
Обдумывайте свои слова, уважайте собеседника и не болтайте попусту.
Всегда ваша, Яна.
Если вам понравилась статья, поддержите меня поставив лайк.
Подписывайтесь на канал и меняйте себя к лучшему.