Больше похожий на выписки из личного дневника, альбом “ye”, вызывает смешанные эмоции у всех, кто его касается. От первого до последнего трека он заставляет сочувствовать, а не сопереживать автору, ведь, кажется, что свобода делает с этим «психом» то, чего тот сам не понимает.
Если мысли по поводу текста нельзя назвать претензиями, ведь это —человеческие чувства, то в плане музыки претензии есть. Необузданное желание «делать, что хочу» играет злую шутку и порой режет слух. Не приходится задаваться вопросом, намеренно ли это было сделано или нет, ведь Канье — кот, который привык гулять сам по себе. Релиз — посредственный и, скорее всего, совсем не нужный, обычный, а по звучанию в большинстве своём скучный. Про хиты сказать нечего: их там нет. Настроение меняется из трека в трек и целостность в этом случае имеет важную роль. Если бы каждый трек выходил в разное время, то, скорее всего, все бы вновь увидели привычного Канье-безумца, который пишет так, как писать не надо. Он плевал на всех и в этом суть. Дело-то не в слушателе, дело не в том, поймут или нет, а в том, что ему нужно закричать обо всем, что с ним происходит. Для музыканта типа Канье не важны рамки, нормы и то, что от него ждут. По боку. Он вложил эмоциональный сгусток в каждую из семи композиций, каждую из них пережил. Наверное, было бы лучше, если бы автор оставил альбом у себя как памятку. Как по мне, такое публике не нужно. Не потому, что не интересно (зрелищности ему не занимать), а потому что это что-то сокровенное. Альбом “ye”— не плохой, но худший по сравнению с тем, что было до него. Канье Вест — раб своей головы, но, как он сам сказал, рабство — это осознанный выбор.