Найти в Дзене
Пишет Зарина

Как сделать красивую рассылку писем?

Оглавление

Email рассылки это круто! Я их очень люблю и всегда жду. Вы наверное, видели подобные письма, где все круто сверстано и даже со смартфона читать очень приятно. Некоторые верстают сами их, а есть еще сайты для рассылок. Мне больше всего подошел Mailchimp. Он бесплатный, пока не наберется 2000 подписчиков или 12 000 писем в месяц и он достаточно прост. Из важного: сайт на английском языке, но вы разберетесь. Также заранее приготовьте список email адресов для рассылки. Начнем!

Регистрация

1. Переходим на сайт https://mailchimp.com/ 2. Жмем sign up free в правом верхнем углу 3. Дальше будет стандартная регистрация, где нужно будет указать почту/имя и пароль. Пароль должен содержать как минимум 8 символов, одну букву строчную, одну верхнего реестра и какой-нибудь символ. Условно 123456789Aa! 4. Дальше на вашу почту придет письмо с подтверждением5. После введите свое имя и фамилию6. Тут нужно указать имя вашей организации/бизнеса. Пишите на том языке, на котором вам комфортно.

-2

7. После будет окно с указанием вашего адреса, это важно, чтобы не попасть под спам-контроль. 8. Если у вас есть интернет-магазин, то если вы нажмете, здесь "да"появится возможность интегрировать все на ваш сайт. К сожалению, я не сталкивалась с подобными задачами, поэтому подробно не смогу ничего написать

-3

9. Дальше вам нужно будет указать, есть ли у вас "подписчики", т.е. адреса и какое количество

-4

10. И вы можете подключить свои аккаунты в Facebook/Twitter

И вы молодец!

Так будет выглядеть ваше окно:

-5

Обратите внимание на верхнюю панель:

  • Campaigns (кампании) — тут вы сможете увидеть все свои компании т.е. рассылки
  • Templates (шаблоны) — тут верстка шаблонов для писем.
  • Lists (списки) - здесь вы можете создавать листы адресов
  • Reports (отчеты) — вся информация о текущих и прошедших кампаниях

Итак, кому будем писать?

1. Сначала вы должны подготовить адреса рассылок. Для этого перейдите в "Lists"

-6

2. Нажмите на "Create list" в правом верхнем углу и выберите "Create list" .

Небольшое отступление про списки.

Я собирала данные с помощью Google Form, там достаточно подробно были подразделены люди на категории. Например, молодежь 14-18 из Алматы. Все это можно сделать, если правильно поставить настроить саму форму и дальше с помощью Excel вытащить данные.

3. Заполняем данные по листу подписчиков.

-7

List name- название листа. Назовите максимально понятно для себя. Например, организации общепита Алматы.

From email address - здесь напишите тот адрес, который будут видеть подписчики, т.е. от кого письмо

From name - здесь пишите имя от кого

Если у вас платный аккаунт, то можно настроить еще URL.

Remind people how they signed up to your list - здесь вы должны объяснить читателю, почему он получил письмо. Например, " Вы получили это письмо, потому что являетесь членом клуба "Некой таинственной руки".

Тут вы можете настроить форму и уведомления

-8

Если вы не хотите получать уведомления, но ничего не отмечайте.

-9

Дальше вы можете импортировать готовый список адресов либо сделать форму для подписки Во втором случае, вы можете интегрировать форму для подписки на сайт.

Ниже я подробно опишу форму для регистрации. Вы сможете рассылать/опубликовать эту форму и собирать с помощью нее подписчиков:

-10

Первым делом перейдем во вкладку " Signup forms" и выбираем "form builder"

Здесь все работает как конструктор. Используйте варианты вопросов из правой колонки. Если вы хотите редактировать что-то, смело кликайте на него. Во вкладке "Design it" вы можете настроить цвета, а если вы хотите перевести что-то, то переходите во вкладку "Translate it"

-11

Там же можно увидеть короткую ссылку, которую можно раскидать по социальным сетям.

-12

Возвращаемся к идее, что у нас уже есть список адресов для рассылки. Переходим снова в Lists и выбираем Add contacts и Import contacts

-13

Тут надо выбрать тип файла, откуда ваши контакты. Мои собраны в файл Excel, поэтому я выбираю второй пункт.

-14

Тут стандартное движение: ctrl+A( выбираем все контакты) и ctrl+c (копируем) и ctrl+V (вставляем)

И не забываем про галочку, что вы понимаете, что все может автоматически обновится.

-15

Пишем первое письмо

Переходим во вкладку "Campaigns"и выбираем "Create". Вы видите 5 пункта, которые можете создать:

  • обычные письма
  • рекламное объявление
  • сделать landing page
  • открытка
  • форма регистрации
-16

Все зависит от ваших задач, но мы в принципе там не сложно разобраться. Первое письмо будет из разряда "обычное письмо". Дальше вы должны как-то обозвать вашу рассылку, например "Обзор новостей за 6 августа"

-17

Тут нужно дать понять системе, кому мы отсылаем письмо. Вы должны выбрать тот "lists" с нужным списком адресов. Например, я выбираю "молодежь Павлодара".

Дальше выбираете от кого, обычно оно становится автоматически.Также пишите тему письма.

-18

И последний пункт "content", на нем мы и остановимся.

  • Layots- это шаблоны
  • Themes -темы
  • Saved Templates - сохраненные шаблоны
  • Campaigns- компании
  • Code your own
-19

На первых парах пользуйтесь шаблонами и темами. Просто выберите что вам понравилось и там все работает как конструктор. Далее просто нажмите save and send и вы молодец!Уже после отправки писем, в разделе "Компании" вы сможете отслеживать статистику. Например, во сколько ваше письмо было открыто, если у вас были в письме ссылке, то сколько раз на них кликнули и много-много цифр.

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, ЧТОБЫ УЗНАВАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Пишет Зарина - Следую принципу акына: что вижу, о том и пишу. Публикую полезные подборки возможностей, пишу о фильмах/книгах/СММ и феминизме.