Фестиваль еды и путешествий a la carte не запомнится горожанам надолго. В череде ярких летних мероприятий, это событие будет лишь проходной точкой, однако и здесь можно найти как положительные моменты, так и ошибки, которые стоит учесть в будущем.
В этот раз участников решили разбить на группы по странам мира:
За Россию отвечали Замес, Таёжный дар, чайный шатёр, мёд и крафтовое мороженое Сливочный обморок.
За США - Shrimps&Brgs, Volk, Хочу ещё BBQ.
В углу Европы отметились Le Garnd Cafe, Dolce Vita, Европейская пекарня и сырная лавка Синьор Джованни.
И Азию воплощали Япона Мама, армянская кухня Тавуш, жареное мороженое от Mr. IceRoll, Tajyakj.
Небольшой топ-3, ради чего стоит посетить фестиваль.
Вьетнамское мороженое. Фестивальные продукты должны содержать в себе Вау-эффект. Соберите бургер, пока кто-то читает Маяковского, обожгите брускетту ручной горелкой, заморозьте соки прямо на листе железа - всё это зрелищно. И Mr. IceRoll, несмотря на куцый и простой стенд, всегда имели посетителей, благодаря тому, что сделали из продукта шоу. А есть мороженое в +9 такое себе удовольствие, скажу вам.
Фудтраки. Гастро-машины от Замеса и Хочу ещё BBQ не произвели особого фурора на фестивале, но приятно осознавать, что ты ещё не раз встретишь их в городе вне всяких мероприятий. А сегодня можешь проверить возможности фудтраков на себе.
С натяжкой - выступления. Да, танцевальные и музыкальные коллективы, выступавшие на сцене, большие молодцы. Все стараются, делают что-то, но на подобные фестивали ты ходишь не ради музыки и танцев, здесь правит вкус. А его через сцену не покажешь.
Чуть позже сюда можно будет внести показ уличного кино от TELE2, а был бы барышней - обязательно отметился в шатре Vivien Sabo, где можно сделать мейк и воспользоваться фото-корнером.
И три ошибки фестиваля, или почему это событие не запомнится надолго.
Погода. Здесь ничего не поделаешь. Хмурые тучи - хмурые лица, как бы ведущий не старался. Стоит просто учесть этот фактор, выбирая дату фестиваля. Лично я бы не стал рисковать с чем-то позднее середины июля, либо надо придумать, как согреть людей.
Дизайн. "а la carte знакомит гостей с культурными и гастрономическими особенностями разных стран, позволяет совершить кругосветное путешествие, не выезжая из города." Вот нет этого ощущения. У всех одинаковые стенды, одинаковые шатры, всё стерильно, а за путешествия отвечает только музыка со сцены. Если вы уделяете этому особое внимание, делаете фишкой мероприятия, то придётся разорится на декор или предложить арендаторам украсить свои стенды. Банки с пастой, свечи на бутылках - в зоне Италии, декор в стиле Прованс - у Франции и т.д. Здесь же ты ощущаешь себя в провинциальном городе, который тянется к чему-то большему, но не понимает, как.
Невнятность. Мероприятие так до конца и не поняло, чем оно хочет стать. Половина арендаторов - продавцы: сыра, плюшек, кофе, сладостей, мёда. Классическая ярмарка. Другая половина - общепит: кофе, стритфуд, кафе. Вроде и фестиваль еды. И всё это вперемешку. В Азии - только общепит, в России - почти всё ярмарка. Люди теряются, пытаются выяснить, где можно поесть, а где набрать сувениров.
И для сравнения - еженедельная ярмарка на площади 1905 года. Визуально - вдвое большее количество шатров и примерно столько же посетителей.
"Угрюмые мужики молча сидели на ящиках, изредка болтая с покупателями. Никто не орал, не зазывал, не спорил. Хабар на виду: надо - бери, не надо - иди своей дорогой."
Подписывайтесь на канал. Если у вас есть вопросы или предложения для новых тем - пишите на HouseWine18@yandex.ru
Приятных винных открытий!