Найти тему

3 Рекомендации для умного маркетинга

Оглавление

Согласно сообщению Hoffington Post , средний пользователь Интернета так или иначе просматривает 11 250 объявлений в месяц.

В основном это реклама. Весь этот шум и конкуренция подталкивает нас на поиск новых способов захвата внимания, и доведения информации до аудитории может быть чрезвычайно сложной задачей.

1. Используйте различные маркетинговые тактики для получения данных потенциальных клиентов

Независимо от того, сколько посетителей генерирует ваш сайт , ваша задача убедит посетителей, оставить вам информацию о себе, адрес электронной почты, номер телефона и т. д. Эти цифры и данные могут, и должны использоваться вами в будущем

Когда вы создаете полезный информационный контент , такой как электронная книга, инфографика, файлы для загрузки, обучающие видео и т. д. И если контент достаточно убедителен, вы можете разместить за ним форму захвата и попросить, чтобы посетители предоставили вам контактную информацию в обмен на скачивание или подписку на уникальный контент.

2. Используйте видео маркетинг

Видео является одной из самых эффективных форм СМИ по всему миру. Скорее всего вы заметили, что видео контент плавно, но уверенно замещает фото и статьи. Всё дело в том что видео дает информации в минуту в тысячи раз больше, чем те же фото или печатные объявления. А самое главное в видео можно пережать эмоции, заставить человека сопереживать. Плюс ко всему люди в 4 раза охотнее смотрят видео о продукте , чем читают инструкции. Вы сами-то стали бы читать эту статью если бы была альтернатива в виде ролика? Это тренд, который не исчезнет, разве что будет видоизменяться.

3. Сделайте ваш бркнд узнаваемым с помощью Influencer Marketing

Согласно докладу Nielsen Global Trust in Advertising , более восьми респондентов из 10 человек (83%) говорят, что они полностью или частично доверяют рекомендациям друзей и семьи при выборе товаров или услуг.

Influencer Marketing - это умный маркетинговый хак, чтобы завоевать доверие вашей аудитории. Используйте лицо и / или имя, которое они знают, чтобы поддержать ваш бизнес или продукт.

У меня на сегодня всё. Благодарю за внимание!

Если было полезно и вам хочется больше статей на эту тему ставьте "лайк"