Найти тему
Таняч

Разница во времени? Не, не слышали. Как грамотно отлынивать от работы

Работая в одной крупной компании, часто приходилось общаться с Хабаровском, там отделение фирмы, и часто возим наш груз, а они свой нам. Вот, очередной раз обсуждая детали доставки груза, и сколько какой офис кому должен, наткнулась на одну даму, походу недавно работающую там.

Так как на письма очень долго отвечают, приходится звонить, и звонить до 11 утра, потом в Хабаровске наступал вечер, 18.00, конец рабочего дня. Разница во времени 7 часов. С девушкой, с которой раньше общалась, вроде уже привыкли к утреннему общению. А вот новенькая наверное не была в курсе, что у нас разница во времени.

Конец месяца, к началу нового мы должны, кровь из носа, поднять все дела за месяц и подсчитать кто кому должен, чья сторона в этом месяце больше работала, учесть все косяки, и выставить друг другу счеты с подведением общего итога. В компании четко прописано, что к первому числу нового месяца все должно быть по нулям. Дабы не затягивать на месяцы, года. Что бы сразу было все четко и ясно. Очень удобная схема, все еще на памяти, сразу разбираемся. Но для новеньких конечно мало что понятно, и поэтому обсуждаем, как правило, с новыми через заведующую спорные вопросы, т.е. она, заведующая, должна наставлять по идее.

Но на этот раз мы с новенькой обсуждали два дня не вопросы по работе, которые прям срочно надо было закрыть, а пытались попасть друг на друга. Ибо утром новенький сотрудник меня динамил, то ей некогда, то у нее обед, то отошла на пять минут, чуть позже перезвонит, а потом у них конец рабочего дня, все, до свидания. А на письма, которые я уже десятками отправляла писала коротко и просто:

-Вы мне звонили, когда я была занята, и после 18.00 я не работаю! звоните мне утром!

- Ваше утро-у нас ночь! Я просто физически не могу написать Вам утром, у нас офис открывается максимум в 8 утра... - писала я неоднократно. Но походу эти простые слова как-то проходили мимо ушей сотрудницы из Хабаровска, и она упорно, и даже уже с истерикой просила ее не беспокоить после обеда, у нее другая работа. А закрывать месяц почему-то не тянула. Наверно не догадывалась, что это обязанности наших отделений.

-2

Вот такое общение длилось два дня, с одной стороны вроде сотрудники одной большой компании, с другой чувствовала себя как сетевым маркетингом, который пытается втюхнуть косметику втридорога, а от меня открещиваются всеми правдами и неправдами.

Решилось все просто, написала заведующей Хабаровска, с просьбой решить вопрос по закрытию, приложила переписку с сотрудницей Хабаровска, ибо времени для решения важных вещей уже не было. И тут, о чудо, вдруг и трубку сотрудница взяла, и все решили, посчитали за десять минут.

P.S: картинки взяты из интернета, всем бобра и адекватных сотрудников