Воспитание малыша, дома не заканчивается. Улица является одним из важнейших задач в воспитании ребенка. Придя из детского сада, из школы, дети бегут во двор, где гуляют их друзья и подруги. У малышей как правило нет такого количества друзей во дворе и им еще только предстоит их завести, а пока вы должны помочь ему полюбить прогулки...так что придется немного повозиться. В любое года ребенка можно чем то заинтересовать: зимой- катанием на санках, коньках, лыжах, игрой в снежки и т.д. летом - подвижными играми. Весной и осенью самое время для познания явлений природы. Можно,прогуливаясь с малышом по осеннему парку,рассматривать, как деревья сбрасывают с себя листья, устилая землю разноцветным ковром. Весной природа оживает, и этот момент ребенок должен видеть, как на ветке появляется почка, из которой потом появляется листок, как распускаются цветы, зеленеет трава и т. д. И все же лббимое время года наших деток - лето. В наше время дети и незнают во что поиграть на улице. Можно предложить детям поиграть в подвижные игры, например:
"Охотники и утки"
На площадке на расстоянии 10 - 15 м проводится 2 паралельные линии. Все играющие делятся на 2 команды, "охотников" и "уток". "Охотники" становятся снаружи линий, а "утки" между ними. "Охотники", бросая мяч, пытаются попасть им в "уток". Те "утки", в которых попал мяч, улетают "спать". Команды меняются ролями, когда все "утки" заснут.
Выигрывают те "Охотники", которые быстрее отправят всех уток спать.
"Кто обгонит?"
По сигналу дети прыгают на одной ноге до линии финиша (8-12 м), стараясь обогнать друг друга.
"Салки с прыжками на одной ноге"
Водящий, прыгая на одной ноге, старается догнать игроков, прыгающих так же на одной ноге. После того как вода догнал и каснулся игрока, они меняются ролями.
"Подними соперника"
Соперники садятся на пол,упираясь ступнями, друг против друга и держась за палку прямыми руками. Начинают тянуть палку каждый на себя, стараясь поднять соперника. Побеждает тот, кому это удалось. Тянуть палку можно только на себя, никаких рывков в сторону или вверх.