Найти тему

3 ошибки держателя кредитной карты

Оглавление
фото с портала https://cbkg.ru
фото с портала https://cbkg.ru

Кажется, что пользоваться кредитной картой просто — возвращай в льготный период и не плати процентов. Но на практике не всё так прозрачно.

Ниже я собрала 3 самые распространенных ошибки, которые допускают владельцы кредитных карт в процессе их использования.

1️⃣ Снимать наличные

При оплате по карте в льготный период проценты не начисляются — можно пользоваться деньгами и не заплатить за это ни рубля.

При снятии наличных льготный период не работает, проценты начисляются с первого дня в полном объеме. Кроме этого за каждое снятие берется комиссия, обычно она составляет 5% от суммы.

Сейчас картой можно расплатиться почти везде. Более того — на этом можно серьезно экономить. Например, можно вернуть 5% от суммы, потраченной на коммунальные услуги. Подробнее здесь.

Не снимайте наличные без острой необходимости.

2️⃣ Соглашаться на дополнительные услуги

Только вы можете решать, будет ли подключено к вашей карте страхование, смс-информирование или что-то еще. Если вам не нужна та или иная опция, то не соглашайтесь на неё.

Проверьте выписку по своей карте. Если там есть то, чем вы не пользуетесь — отключите. Так вы сэкономите от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей в год.

Если вам нужно страхование — оформите его отдельно. В банке это слишком дорого.

3️⃣ Платить минимальными взносами

Если вносить строго ту сумму, которую банк вам ежемесячно рекомендует, то погашать долг можно погашать несколько лет. Причина этого в том, что из минимального платежа почти вся сумма идет на проценты, а не на погашение самого кредита.

Если вы не уложились в льготный период или сняли наличные, то оптимальное решение — вносить на карту как можно больше денег и не снимать их вновь. Особенно важно следовать этому совету когда задолженность большая.

Хотите видеть в своей ленте больше финансовых полезностей? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал!

Статьи по теме:

Почему закрыть кредитку так сложно

5 уловок банковских сотрудников для навязывания ненужных услуг

Что делать, если в банке навязали ненужную услугу