Найти тему
Сплетниц@

Дружеская подлость! Все подруги - п@длюги!

Когда я училась в старших классах была у нас одна учительница, женщина в возрасте, которая часто нам говорила: "Девочки, запомните, все подруги - подлюги! Держите от них своих будущих мужей подальше..."

Так вот, хочу поделиться с вами историей моей приятельницы, она мне ее рассказала, когда я как-то пришла жаловаться ей на жизнь и на мужа...

Муж пришел со службы взвинченный до предела.
- Ваня, что опять случилось? Ты когда научишься все служебные дела оставлять на службе?
- Свет, я стараюсь, не получается. Опять с мужем твоей Таньки поцапался.
- Как поцапался? Мы же завтра к ним на день рождения идем.
- Не пойду я к ним ни на какую гулянку. Я с этим придурком на одном поле... Ну, то есть не буду я с ним пить. День рождения у твоей подруги, ты и иди. А мы с Сергей Иванычем будем тебя дома ждать и надеяться, что нашу маму замучит совесть и она очень быстро к нам вернется.
Сергей Иванович - это наш десятимесячный сынишка. Ваня у меня военный летчик. У него вечно то наряды, то полеты, то ПХД (парко-хозяйственный день). Такой случай вместе выйти в люди, и вот облом. Спорить здесь бесполезно, если муж так решил, то хоть кол на голове чеши, так и будет.
Я иногда так на него бешусь за эту пуленепробиваемость, попсихую, попсихую и успокоюсь. Ваньку моего не изменить.
День рождения отмечали в загородном доме подруги. Только я очень быстро вырубилась. Сказалась бессонная ночь, Сережа ворочался и квохтал, и то, что я почти два года ничего спиртного не пила. В общем, после второта бокала вина меня совсем развезло, голова закружилась, ноги не слушались. Помню, как подруга помогла мне дойти до какой-то комнаты. Я легла на кровать и как будто в яму провалилась. Проснулась я часов в семь утра. Самое интересное, что на соседней кровати спал лейтенант из хозроты. Ване это бы очень не понравилось.
Сотовый телефон лежал в сумке в прихожей, было 11 неотвеченных вызовов от мужа. Естественно, их никто не слышал.
С Ваней мы буквально на 5 секунд пересеклись в прихожей, он убегал на службу.
- Светка, ты готовься. Я тебя никогда не лупил, но сегодня вечером получишь за всю прошлую жизнь и лет на 30 вперед.
- Вань, я на все согласная, виноватая, заслужила.
Я понимала, что за загул муж обиделся очень сильно, только я не думала, что все настолько серьезно. Целую неделю я Ваню почти не видела. Он приходил домой поздно ночью, когда я уже спала, уходил очень рано, я еще не успевала проснуться. Когда он сам успевал высыпаться, я не знаю. На выходной он был дежурным по части, потом какие-то дела. Я звонила на сотовый, муж брал трубку: «Я сейчас не могу говорить». И не перезванивал.
Я начала беситься. Чурбан толстокожий! Да не носи ты все в себе. Приди домой, устрой скандал, стукни кулаком по столу. Да выслушай ты меня, в конце концов! Скажи, в чем я виновата! Нет, будет ходить с больными глазами и обиженного строить. Да, переживал он, когда на звонки никто не отвечал! Не представляю, как он вообще эту ночь пережил! Но ведь ничего не случилось, жизнь продолжается. Он же без меня, как и я без него, не сможет жить дальше. Один раз, когда Ваня снял трубку, я успела выпалить: «Или мы сегодня поговорим, или мы с сыном завтра улетаем к маме». Ответ был совсем неожиданным: «Улетайте! Так будет лучше!»
Этот страшный звонок раздался недели через две. Я готовила ужин на маминой кухне, когда позвонила подруга.
- Какие же вы два дурака! Что же вы творите?! Неужели нельзя было тогда после дня рождения все между собой выяснить?!
- Не получилось. Тань, а что случилось?
- Твой завтра улетает в командировку. Ну, туда... понимаешь... где с террористами борются. Света, послушай меня, это еще не все. Честное слово, я этого не знала, только сегодня все всплыло, он не думал, что все так получится. Понимаешь, мой муж сказал твоему Ваньке, что на дне рождения ты напилась и уединилась с лейтенантом, кто-то видел вас...
Меня как будто окатило ушатом ледяной воды. Я только на секундочку представила, что подумал обо мне и что пережил мой муж.
- Послушай, Таня, у Вани, кроме меня и Сережи, никого на этом свете не осталось. Человек летит на войну с мыслью о том, что его предали и что он остался совсем один. Понимаешь, он оттуда живым не вернется. Если у вас осталось что-то человеческое, до отлета расскажите ему правду. Я тебе клянусь здоровьем своего ребенка...
Дальше у меня не хватило сил говорить...
Неужели я ошибаюсь, и у человеческой подлости нет никаких пределов? Каким же нужно быть подонком, чтобы придумать такое. Жизнь их наказала. Об этой истории узнали в части, подруга со своим мужем служат теперь на Дальнем Востоке.
У этой истории случился счастливый конец, по-другому быть не может! Через долгих четыре месяца Ваня приехал за мной и Сережей. Муж стоял передо мной в синей парадной форме с новыми майорскими погонами, его большие синие глаза счастливо блестели, только на висках значительно прибавилось седины...