Дорогие читатели, мы стараемся писать только качественные статьи. подписка и лайк для нас высшая награда;) Поделитесь понравившейся статьей с друзьями в соц. сетях) Привет, довольно часто мы не успеваем сделать все те дела, которые мы планируем, как бы мы этого не хотели. И сегодня я расскажу об одном рабочем в способе как успевать делать всё что ты планируешь. Мы часто используем органайзер для составления краткого списка дел, но бывает, так что какое-то дело, которое планируется оно, складывается еще раз, и еще раз, и такая схема не работает. Для этого нужно составлять подробный список дел и разбивать большие дела на маленькие пунктики. Кроме того лучше всё это делать накануне, если ты перед сном составляешь такой список, то с одной стороны ты делегируешь все свои задания бумаге, и сон у тебя будет более спокойный. А второе, что когда ты с утра просыпаешься, ты сразу видишь этот список дел, и сразу начинаешь выполнять то, что ты запланировал. Ну вот такой пример - чело