Найти тему
3DCLUB

Добавление грязи на материал с помощью Triplanar mapping и CoronaMix

Зачастую для реалистичного результата нужны текстуры грязи и потертостей. Но для диффузной текстуры и текстуры грязи обычно нужны отдельные модификаторы UVW Map, работающие в разных каналах. Но есть вариант гораздо проще: использовать текстуру Triplanar mapping.

Рассмотрим, как смешать эту текстуру с любой другой. Проще всего для смешивания использовать текстуру CoronaMix. Добавляем в ней в слот Top текстуру грязи, а в слот Bottom — диффузную текстуру объекта.

Далее для черно-белой текстуры грязи в CoronaMix выбираем режим смешивания Multiply. Режимы смешивания CoronaMix работают, как режимы смешивания слоев в Photoshop. Текстуру грязи можно ослабить параметром Mix amount. Кстати, в свойствах CoronaMix можно настроить контраст текстуры грязи параметром Contrast в блоке Top.

Получиться должно так:

Далее мы настраиваем размер текстуры грязи в свойствах Triplanar mapping.

-2

Пример текстуры:

-3

_______

Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики :)

Наши курсы по моделированию, архитектурной и интерьерной визуализации

Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop

Продвинутый курс 3D-Ниндзя

Арсенал Интерьерщика 80lvl

Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.