15,2K подписчиков

История подкидыша с помойки. Ещё один страх бесстрашной Маруси.

393 прочитали

Я уже рассказывала страшную историю о том, как мы чуть не убили нашу шкодливую Марусю. Натерпелись страху больше, чем Маруся.

Потеряв одну бонусную жизнь Маруся, наверное, решила что она бессмертная и начала вести себя как в компьютерной игре с сохранением.

Я поняла, что нельзя было показывать свою слабость, но было уже поздно: Маруся поняла, что она маленькое любимое чудо и решила взять от жизни всё, что можно.

Ясно, что без каких-то воспитательных мер мы просто получим монстра в семье.

А тут надо ехать на дачу. А у Маруси беспредельный разнос: кидаемся на всё, что движется. Естественно, что первая мишень - собака, которая почему-то никак не может дать отпор девочке. И как мы только не пытались объяснить, что иногда и девочкам надо сделать втык, никак не доходит. Визжит от нападков маленького монстрика и бежит ко мне под крылышко прятаться.

Естественно, что в таком воинственном состоянии оставлять животных без присмотра нельзя. Сын предложил забрать Марусю на дачу, тем более, что для Маруси это уже далеко не новое место.

И мы забрали шкодливое создание с собой.

По дороге Маруся начала видимо осознавать своё беспредельное поведение и , как нам показалось, подумала, что мы хотим от неё избавиться.

Короче, в этот день нам с сыном на даче вообще ничего не удалось сделать сообща, потому как Маруся истерила как ненормальная. Оставаться одна в доме вообще не хотела. Ор стоял такой, что приходилось возвращаться. Не спасали и открытые окна, в которые мы постоянно заглядывали проверить нашу малышку.

И только по возвращении домой мы поняли, что она поняла, что её поведение могло нас вынудить оставить Марусю на " произвол судьбы".

Несколько минут после возвращения домой Маруся радовалась встрече с собакой Боссом и котом Тимофеем. Она их и обнимала и целовала по-своему, по-кошачьему...

Ну это было несколько минут...

Ну чего не сделаешь в порыве женской слабости...

Я уже рассказывала страшную историю о том, как мы чуть не убили нашу шкодливую Марусю. Натерпелись страху больше, чем Маруся.