Найти тему

Это страшное слово РЕКЛАМА

- «Алло»

-«С кем можно поговорить по поводу рекламы?»

Менеджер продаж предлагает, а не навязывает услуги по рекламе. В последнее время сталкиваюсь с дилеммой: 75 % отказов от сотрудничества от Челнинских компаний – почти рекорд.

Только 5% заключают договор и 20% находятся в вечной стадии «ПОДУМАЮ»!

-2

Головная боль продажников в Набережных Челнах, объяснить очевидное тем, кто уже разбирается в рекламе.

При совершаемых звонках (обзвон) клиентов очень часто встречается фраза – «нам не нужно»!

Чем мотивируются люди принимающие решения или менеджеры, которые не доводят до руководства полную информацию?

-3

Это страшное слово РЕКЛАМА! И кто только придумал это обозначение?

В понимании большинства Реклама – это отбор денег законным способом, не приносящего результат.

А как же узнаваемость бренда? Мелькание в СМИ? Объявления о скидках, анонсы мероприятий?

Откуда о Вашей компании или товаре должны узнать потенциальные клиенты и потребители!?

-4

Так называемое навязывание услуг плавно должно перейти во взаимовыгодные долгосрочные партнерские отношения. Есть ли Ваши клиенты у Вас в друзьях? Именно доверительные отношения приносятположительныйрезультат.

Во время переговоров я стараюсь донести до каждого, как выстроить рекламу, PR – компанию.

PRпо сути это тоже продажи, но с разной активностью между СМИ и соцмедиа.

Не думайте, что рекламный бюджет резиновый и на рекламу требуется значительные средства.

Достаточно вспомнить недавний пример с Туалетной Бумагой из Набережных Челнов от Романа Зарипова.

Друзья! Не так страшна реклама как её малюют. При правильном подходе она не затратна и несёт только пользу. Ваши покупатели наняли нас для того чтобы, помочь Вам стать заметнее на просторах интернета и было легче найти Вашу компанию.

NChelny.city предлагает доступные варианты по продвижению Ваших товаров и услуг?

Справочник предприятий с готовым мини-сайтом, интервью, статьи в СМИ и на сайте, посты в соц. Сетях и многое другое.

Станьте нашим клиентом. Ваш информационный партнер Челны Сити.«Надо хорошо выглядеть в СМИ, тогда к Вам будут приходить чаще»
Сайт города Набережные Челны, (8552) 56-30-90, 8-996 -123-94-89