Найти тему
Не раз очарованный странник

Обзор Hummer

"Объезжай лужу по обочине", – слышится в рации. Я не могу поверить своим ушам, так как сижу за рулём монстра под названием "Hummer". По моим представлениям на этой машине мы должны пересекать реки, но то что лужи. Но мои представления остались в прошлом, после того как представилась возможность прокатиться за рулём этого великана среди внедорожников.

Мы компанией купили тур и едем несколькими Хаммерами к пляжу Макао. Для связи между собой организаторы тура выдали нам рации. Они едут сзади на последней машине и подсказывают дорогу и одновременно проводят экскурсию. Интересный формат, при котором туристы сами управляют автомобилями. Ты вроде бы путешествуешь сам, но вроде бы и с группой.

-2

Моя машина шла первой, и поэтому я очень удивился, когда получил команду объехать лужу. Я сам в России катаюсь на кроссовере Хонда, которая не славится своей исключительной внедорожностью, но подобную лужу проехал бы без колебаний. В конце концов зачем-то у машины есть повышенный клиренс и система полного привода, хочется хоть иногда пользоваться тем, за что ты отдал свои кровные, с трудом накопленные деньги :)

Первые впечатления от H2 – "вау". Мы едем впятером, но места хватает ещё на шестого человека. Внутри салона всё просто кричит о комфорте и роскоши, давая тебе понять, что ты – хозяин жизни. Да и на дороге остальные машины ведут с тобой очень вежливо.

-3

В общем я восхищался машиной, пока сидел на заднем сидении, а рулил мой товарищ. Совершенно очевидно, что эта тачка для тех, кто сидит сзади и наслаждается жизнью.

Но как только я сел за руль, всё сразу изменилось. Диссонанс между ожиданием и реальностью оказался очень сильным. В какой-то момент я даже подумал, что машина неисправна. Не может быть чтобы легендарный Хаммер ехал вот так.

Машина оказалось тупой, с невнятными реакциями на руле и педалях. Было такое ощущение, что ты управляешь трактором, который, судя по тому, что нужно было объезжать лужу имеет проходимость обычного кроссовера. А ожидал я наоборот – управление кроссовером с проходимостью трактора.

-4

Общие впечатления таковы: разгоняется медленно, бензина жрёт как слепая лошадь овса. Понятно дело, что габариты велики, но это же премиум-класс, а не рабочая лошадка. Премиум ДОЛЖЕН ехать впечатляюще несмотря ни на что, ни на вес, ни на габариты. Иначе какой в нём смысл? Проще тогда микроавтобус или трейлер купить.

В общем побаловаться на отдыхе – норм, себе купить – сумасшествие. Дорого содержать, дорого обслуживать и медленно и нерасторопно ездить. Единственное, что объективно даёт машина – статус :)

-5

Такое вот мнение. Ставьте лайк, если согласны, и напишите, какая по-вашему идеальная машина для личного пользования. :)

Вам также может понравиться мой пост о том как делают лучшие в мире сигары.