По мнению маркетологов, у Instagram есть ориентировочный запас «прочности» на 2-3 года. После этого из-за естественной «смерти» он будет вытеснен молодым и сильным стартапом, который начнет решать задачи «своего» времени.
Каким будет это приложение мы можем только гадать, но пока всеми любимый Instagram актуален, обсудим, почему ещё не поздно именно в этой социальной сети начать вести свой блог.
Отмечу, что это мои наблюдения, основанные на аналитике профилей, которые я веду.
⚡️5 причин почему Instagram работает⚡️
- Stories находятся на пике популярности. Рядовые пользователи соцсети практически отказались от статичной новостной ленты в пользу динамичных Stories. Благодаря этому рекламодатели получили аудиторию с отточеным клоповым мышлением, а блогеры - дополнительную прибыль.
- Вайны занимают большую часть ленты «Рекомендуемое». Но высока вероятность, что через год интерес к ним упадёт, и юмористическая пирамида лопнет как мыльный пузырь. Так что ловите момент пока не поздно.
- Бюджеты рекламодателей расписаны на 3 года вперед. И в них заложены гонорары блогеров. Это ещё одна из причин почему Instagram ещё «жив».
- Instagram превращается в образовательную площадку. Разогретая аудитория готова покупать все что угодно: от мастера-класса по выпечке медовых коврижек до лекции по обработке фото. Если вы готовы попробовать свои силы в качестве коуча, то у вас в данный момент у вас есть все шансы.
- Красивые девушки, жизнь «золотой» молодёжи и предметы роскоши притягивают аудиторию к экранам телефонов автоматически. Поэтому ещё не поздно начать выкладывать свою попу в Instagram.
Подписывайтесь на мой профиль в Instagram и следите за актуальными новостями @prodviny_smm