Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией вашего интернет-магазина. Чтобы составить собирательный образ ваших среднестатистических покупателей, запишите ваши ответы на вопросы ниже:
- какой средний возраст покупателя?
- регион проживания вашего клиента?
- где и как проводит свое свободное время?
- какой примерный доход имеет?
- какая доля дохода выделяется на ежемесячные покупки?
- какие проблемы его могут беспокоить?
- что вы можете предложить для их решения?
- предпочтения в стиле одежды?
- как часто занимается шоппингом?
Ответив на эти вопросы, вы сможете грамотно составить ассортимент своего интернет-магазина, выбрать подходящие средства взаимодействия с потенциальными клиентами, и в целом - выстроить оптимальную стратегию продаж. После того, как мы определились с целевой аудиторией и ассортиментом товаров, перейдем к следующему этапу - это поиск и отбор поставщиков женской одежды. Здесь есть несколько вариантов:
- работать непосредственно с производителями одежды. В этом случае вы получите низкие закупочные цены, но нужно поддерживать контакты с менеджерами каждого бренда в отдельности
- сотрудничать с оптовыми компаниями - это позволит закупаться в одном месте и при этом иметь богатый ассортимент от разных производителей
КАКОЙ ДВИЖОК ВЫБРАТЬ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?
- По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции - 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов.
- В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.
- Также обладатели интернет-магазинов на 5CMS в любой момент могут подключить мобильное приложение для iOS и Android.
СКОЛЬКО ОДЕЖДЫ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ СТАРТА ПРОДАЖ?
Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров необходимо наполнить самыми модными и привлекательными позициями, при этом желательно учитывать сезон.
Чем шире ассортимент - тем легче угодить потребностям большего числа покупателей.
На начальном этапе можно даже не иметь весь товар в наличии на складе - можно его закупать по факту поступления оплаты заказов (естественно, что эта задержка с доставкой конечному покупателю должна быть грамотно обоснована, чтобы не вызывать существенного дискомфорта), но зато таким образом вы можете опытным путем определить наиболее ходовой товар (пользующийся спросом) и избежать затоваривания тем, что вообще не продается.
ЧТО ПИСАТЬ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА?
Помимо качественных фотографий одежды и аксесуаров, страницы магазина должны быть заполнены уникальными описаниями.
На странице товара обязательно укажите следующую информацию:
- производитель/бренд
- страна
- материал
- цвет
- размер
- свойства: крой, фурнитура, карманы и т.д.
- сезонность
Также для целей продвижения в поисковых системах рекомендуется публиковать в интернет-магазине тематические статьи о моде. Пишите о фасонах, модных цветах, тенденциях в мире и т.д. Таким образом со временем вы превратите сайт в сообщество покупательниц, которые прислушиваются к вашему авторитетному мнению.
КАК НАЗВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Название интернет-магазина одежды и аксессуаров, как и в любой другой нише, должно однозначно ассоциироваться с вашим бизнесом. Вы работаете в сфере женской одежды, поэтому покупатели - преимущественно женщины и девушки. Соответственно название должно привлекать внимание потенциальных пакупателей, легко запоминаться и, возможно, интриговать. Рассмотрим примеры интересных вариантов названия магазинов. Возможно, они вас вдохновят при создании собственного неповторимого имени.
- ModnaKasta
- Lamoda
- Маxi Moda
- Кокетка
- BonPrix
- Musthave
- Fasiontema
- Look_and_buy
- Модный Остров
- Модный Мир
- Leboutique
- Блузка
- Bus-i-nkA
- Style City
- Аристократка
Семантической основой при подборке названия магазина могут стать понятия: красота, молодость, любовь, стиль, искусство, чувства, желания, эмоции, индивидуальность, мода, женственность, природа, имена, города. Дайте волю воображению, не бойтесь быть непонятым - оригинальное название даже лучше запомнится.