Казалось бы, что решение Samsung изменить свою мобильную стратегию является удивительным. С другой стороны, продажи флагманов падают, поэтому необходимы изменения. В данный момент вопросов больше, чем ответов. Интересно будет посмотреть, к чему это решение приведёт в ближайшие месяцы.
Обычно покупатели самых дорогих смартфонов получали новшества в первую очередь. В случае Samsung это в будет уже не так. В недавнем интервью CNBC глава мобильного подразделения южнокорейского производителя сообщил, что компания меняет свою стратегию. Причина в том, что продажи смартфонов замедляются.
Раньше все новинки появлялись в дорогих смартфонах, после чего постепенно доходили до более низких ценовых категорий. Теперь все новшества сначала будут выходить в аппаратах средней стоимости.
Акцент будет делаться на молодых покупателей, которые не могут позволить себе приобрести дорогие флагманские модели. При этом они хотят получать аппараты со значительными инновационными возможностями. За счёт изменения стратегии они смогут добиться желаемого результата.
Можно представить себе ситуации, в которых данное решение может пойти на пользу или во вред Samsung. Эксперименты с потенциально непопулярными новинками на флагманских смартфонах могут обойтись дорого. Покупатели таких дорогих устройств хотят по-настоящему полезные новшества. Обладатели смартфонов по средней цене не такие привередливые. С другой стороны, если полезные функции будут появляться сначала на них, теряется смысл покупки более дорогих смартфонов. В них не будет ничего особенного, не считая более высокой производительности, которая нужно далеко не всем.
Кроме того, как скажется стратегия Samsung на растущей цене флагманов? Быть может, в компании решили, что модели за $1000 слишком дорогие? Станут ли более дорогими смартфоны по средней цене? Ответы на эти вопросы нам ещё только предстоит узнать.