Назвать мою семью образцово-показательной нельзя даже с очень большой натяжкой. Детство мое никогда не было безоблачным и радужным. А самое яркое воспоминание из детства, как отца достают из петли.
Это единственное, что я помню с 7 до 10 лет, как будто моя память стерла все, что творилось после ухода любимого папочки.
Шло время, мать гасила свою печаль, в лучшем случае в вине, а в худшем в паленом алкоголе. А сколько раз я бегала до ближайшей амбулатории, чтобы вызвать скорую для матери, уже сбилась со счета.
Кроме мамы, есть у меня еще и родная тетка, но она родственницей меня практически никогда не считала и всегда сторонилась.
Так я и росла, как трава, предоставленная сама себе. Одна была отдушина, это книги, вот их я читала “запоем”.
В школе старалась учиться прилежно, но отсутствие родительского догляда давали о себе знать. Однако, школу я все же окончила почти круглой отличницей.
После поступила в институт и уехала из родного городка, но приезжать к матери я старалась каждые выходные. И практически всегда по приезду находила ее в одном и том же состоянии, в алкогольном опьянении близком к бессознательному.
В это же время у меня появились первые деньги и на первых порах я покупала продукты в родительский дом. Поняв что у меня есть средства мать тут же начала тянуть кровно заработанные и пропивать.
После этого я неоднократно покупала ей телефоны, которые она якобы теряла. И в очередной раз увидев мать в пьяном угаре, я зареклась ездить домой до самого окончания института.
Но спустя полгода позвонила тетка и начала слезно просить, чтобы я вернулась домой, иначе моя мать совсем сопьется.
Делать нечего, и я помчалась опять в отчий дом. Заняла денег у знакомых и отвезла мать кодироваться.
После этого дня ее как подменили, мать устроилась на работу, привела себя в порядок, начала строить планы и даже погасила часть задолженности за квартиру. Мы начали ежедневно созваниваться и долго разговаривать по телефону.
Так прошел год и в один день она не позвонила, я начала волноваться и не дожидаясь ответа, сразу поехала в родной город.
Придя домой, я опять увидела мать в бессознательном состоянии и с перегаром. Я злилась, плакала, кричала.
Кое-как приведя ее в чувство, я умоляла ее вновь закодироваться, на что она мне ответила:
Отвали ты от меня! Ты мне всю мою жизнь испоганила! Знать тебя не желаю! И жизнь моя мне нравится.
Сказать что я была в шоке, не сказать ничего. Я бросилась бежать до тетки, но та мне лишь ответила:
А что ты хочешь, дорогая? Она твоя мать, она твой крест. Вот и неси эту ношу с достоинством.
В итоге я уехала. С тех пор прошло уже более трех месяцев. На мой телефон ежедневно сыплются сообщения от матери и тетки начиная с просьб о деньгах и заканчивая проклятиями.
Я безумно устала от переживаний за мать. Психическое здоровье мое изрядно подорвано.
Но одно хорошо, что помогает мне все это пережить мой молодой человек и сильнодействующие успокоительные...