Найти в Дзене
Старые страницы.

Вечный мрак. (Отравок 2).

- Люди как тараканы, выживут даже после ядерной войны, в твоем мире был ядерный конфликт? – Я отрицательно мотнул головой.

- Повезло, неверно. Я бы лучше сдох от радиации или что бы долбануло разок и все, либо тебя встречает Петр, либо Марк. – Иваныч стал издавать подобие смеха и хрипа.

- Люди всегда хотят жить, они будут до последнего тянуться к жизни даже в давно проклятом мире. – Теперь настала его очередь кивать.

- Правильно говоришь, такой молодой, а рассуждаешь как будто уже жизнь прожил, приятно с таким человеком общаться, очень, у вас все такие? – Меня перекривило, вспомнились синяки на улицах, бесполезная полиция и дети со спинерами которые курили какие-то псевдо кальяны.

- Воно как тебя скривило, видимо не развился ваш мир или просто деградировал, тут много людей из других миров, можно многое узнать, только вот. Выживают те кто из более отставших, у них еще инстинкты звериные сохранены, а те кто из продвинутых как мухи гибнут, все надеются на спасение или просто глаза пучат на обычные лампа. Вот скажи, что не так в этой лампе? – Он достал из ящика стола лампу накаливания и стал ее вертеть пристально рассматривая, выглядело это забавно, так как он был косым, оба глаза смотрели абсолютно в разные стороны.

- У нас они устарели лет двадцать назад. Сначала появились газовые в быту, потом диодные, а потом эбицовые, последние работали без потребления тока, нужно было только один раз по ним провести разряд в двадцать вольт и все, вечная лампа. На года два, и снова нужно разряд произвести. – Иваныч уважительно кивнул.

- Не каждый мир такое смог сделать, я слышал про лазерное оружие и даже про летающие машины, представляешь, машины летают! – Я склонил голову на бок и он буркнул, что то типа «то же добрались». Лампочка упала на пол после нескольких попыток попасть в ящик, за то из ящика появилась новая бутылка.

- Ты завтра на красную площадь вроде собирался, так что накатим, я бы и сам к девочкам заглянул, но работы много, жду колонну с севера, готовлю товар на обмен. И они хотели бы с тобой встретиться, тебя даже на севере знают, «Рейдер смерти». – Я сжал зубы, ну не люблю когда меня так называют, даже когда это говорит добрая душа Иваныч. Но он прав, где я, там смерть…

Крышка бутылки щелкнула несколько раз, еще Советская, до апокалиптическая водка, вот такую я могу стаканами пить, а ведь в своем мире меня только от ее запаха тошнило. Меня так-то почти от всего дома тошнило, из г***на делали, пожалуйся и тебя просто пошлют, зажратые твари, все заводы либо депутатов, либо их родственников, от того и госты поршивые, как еще в место фильтрованной воды не продают какую болотную, с паразитами. Иваныч открыл банку рыбных консервов и я вспомнил самый ужасный Гост нашего века, в рыбных консервах допускается наличие не более трех паразитов. Ком подкатил к горлу, но тут же я вспомнил где нахожусь и взял вилку с граненым стаканом.

- Мы выживали все эти годы забившись как крысы по углам, но с твоим приходом мы перестали бояться, лучше умереть разрываемыми тварями чем умирать с голоду или дрожать от страха за бетонными стенами. За тебя! – Он как в воронку влил содержимое стакана и не скривившись закусил жирной рыбкой из банки с надписью «РКК193\86». Я повторил данное действие получив блаженство, во рту был приятный вкус рыбы, в желудке тепло, а в голове слышалось переключение тумблера. Как бы опять не одеться в рыцаря и не пойти с мечем на перевес или бензопилой валить тварей. Туман появившийся в голове отступил после воспоминания последней пьянки, такое забыть…

Очнулся от непонятных звуков и скрежета, ни фига не видно, только узкая щель в которой что то мелькает, и постоянные толчки. Как только смог встать то офигел, вокруг куча местных зомбаков пытающихся меня выковырить из доспехов которые я не пойми где нашел и пошел их рубать. Бррр….

- Как родниковая, что вздрогнул то? – Я повертел головой в право и в лево, она уже становилась тяжелой, но без всяких гулов.

- За наших, умрем, но не сдадимся! – Еще два стакана как вода ушли во внутрь наших глоток и мы уже улыбаясь друг другу как молодожены подняли кулаки и потрясли ими показывая наш характер, мужики! Только вот пьем как кони… А потом еще и плачем вспоминая товарищей. Жизнь это такая штука, ни когда не знаешь как умрешь, можешь одну войну пройти, вторую и даже третью, а потом уже дома, в полной безопасности выйдешь на балкон покурить и он с тобой упадет. Я задрал правый рукав короткой рубашки где красовалась татуировка из прошлого, череп в каске и баллистических очках, и надпись С.В.Я.Т. «Умереть, но защитить». Иваныч, попытался кивнуть, голова зависла в паре сантиметров от стола, так и не сумев ее поднять он на ощупь нашел рукав своей рубашки и задрав его показал набивку в виде северного медведя, морпех, я улыбнулся, уважаю! Еще один стакан был опрокинут, но закуска до меня так и не дошла, стул заскрипев сломался, а упав я уже не смог найти сил что бы встать, последнее, что я услышал это глухой стук, похоже Иваныч приложился лбом о стол.