если бы нам пришлось максимально полно описать творчества Квентина Тарантино одним словом, утверждают исследователи кино, этим словом было бы "крутые". а че крутые-то? а запечатлевают в себе целую эпоху со свойственными ей символами, как бы. это как Энди Ворхау, увлекшийся разукрашиванием фотографий -- именно он-то и позволил всему миру взглянуть на искусство со стороны, как в некой застывшей парадигме. когда он впервые представил, к слову, фото Мэрилин Монро в разных цветовых вариациях, весь мир взглянул на нее не как на актрису какого-то времени, а как на символ 60-х, понимаете? как если бы Джоли сегодня была бы нами почти забыта, и тут кто-то талантливый нарисовал бы ее в виде Моны Лизы 21-го века. так вот, Тарантино делает то же самое. обычные явления вокруг нас появляются внезапно, со временем становясь чем-то большим. Перенесение же обычных вещей на мир искусства совершенно меняет всю природу их восприятия. философские разговоры о бургерах, поп-идолы, герои фильмов (Бони