Вопросы помогают вовлекать аудиторию и работать с обратной связью. Представляем 7 идей применения вопросов в Instagram Stories для бизнеса:
⠀
1. Вопросы для конкурсов. Задавайте подписчикам сложный вопрос о продукте или услуге и предложите приз первому, кто угадает правильный ответ. 2. Вопросы как форма приёма заявок. Публикуйте вопросы, прописывая в поле вопроса призыв к заказу. Например, «Хотите заказать? Пишите сюда». Таким образом, форма вопросов превратится в форму для сбора заявок. 3. Вопросы для сбора отзывов Спрашивайте подписчиков, нравятся ли им ваши продукты или услуги, попросите оставить отзыв о работе или поделиться мнением о вашей новой идее. 4. Вопросы для сбора мнений и выбора Принимая новые решения, тестируйте их на своих же подписчиках. Например, можно спросить, какой компот лучше — яблочный или грушевый? Какой из трёх вариантов логотипов нравится больше? Так, вы показываете, что вам важно мнение ваших подписчиков. 5. Вопросы для вовлечения У подписчиков можно спрос